Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=текущий контроль<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.291.3
   О-48


    Ойнер, О. К.
    Управление результативностью маркетинга [Текст] : учебник для магистров / О. К. Ойнер. - М. : Юрайт, 2012. - 343 с. - ISBN 978-5-9916-1523-5 : 3850 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление -- учебник -- маркетинг -- результативность -- бизнес-процесс -- система управления -- управление качеством -- стратегический -- сбытовой маркетинг -- исследование рынка -- изучение спроса -- планирование -- текущий контроль -- менеджмент качества -- анализ -- оценка

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.262.2
   К78


    Кравцова, Г. И.
    Кредит и повышение эффективности промышленного производства [Текст] / Кравцова Г.И. - Мн. : Беларусь, 1986. - 144 с. - 20.00 р.
ББК 65.262.2
Рубрики: Финансы--кредит
Кл.слова (ненормированные):
промышленность -- учебник -- предприятие -- производство -- система управления -- учет -- кредит -- финансирование -- банк -- расчет -- бюджет -- планирование -- хозрасчет -- процент -- текущий контроль -- затраты -- распределение -- перераспределение -- рынок -- сырье -- материал -- ссуда

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.291.3
   О-48


    Ойнер, О. К.
    Управление результативностью маркетинга [Текст] : учебник для магистров / О.К. Ойнер. - М. : Юрайт, 2013. - 343 с. - ISBN 978-5-9916-2565-4 : 3800 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление результативностью маркетинга -- бизнес-процесс -- система управления -- управление качеством -- стратегический маркетинг -- сбытовой маркетинг -- исследование рынка -- изучение спроса -- планирование -- текущий контроль -- менеджмент качества -- анализ -- оценка качества -- маркетинговые стратегии

Экз-ры: чз(3)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)