Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=функции маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.290-2
   К85


    Крылова, Г. Д.
    Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст] : учебное пособие для вузов / Крылова Г.Д., Соколова М.И. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 519 с. - ISBN 5238000952 : 1300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- функции маркетинга -- исследование маркетинговое -- исследование товарных рынков -- комплекс маркетинга -- политика товарная -- анализ производственно-сбытовых возможностей -- обеспечение информационное -- сбыт -- политика сбытовая -- политика ценовая -- стратегия развития -- программа маркетинга -- маркетинг международный -- концепция международного маркетинга -- анализ зарубежного рынка -- маркетинг услуг



Соавторы:
Соколова, М.И.
Экз-ры: аб(7)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)