Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- основы<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
 1-10    11-12 
1.
   65.290-2
   Ф35


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга. 100 экзаменационных ответов [Текст] / Федько В.П., Федько Н.Г. - Ростов-н/Д. : Март, 2000. - 448 с. - 150.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
функции -- учебное пособие -- рынок -- сегментация -- конъюнктура рынка -- прогнозирование -- товар -- брендинг -- директ- маркетинг -- ассортимент -- упаковка -- маркировка -- конкуренция -- стратегия -- франчайзинг -- оптовая -- торговля -- розничная -- аукцион -- услуги сервиса -- реклама -- контроллинг



Соавторы:
Федько, Н.Г.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   О-75


    Дайитбегов, Д. М.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие для вузов / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник, 2007. - 365 с. - ISBN 5955800433 : 2000.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- организация -- предприятие -- рынок -- сегментация -- изучение рынка -- товарная политика -- распределение -- товародвижение -- товарооборот -- продажа -- бизнес-план -- планирование -- управление бизнесом -- ценообразование -- затраты -- учет -- ресурсы -- сбыт -- риск -- конкуренция -- перевозка -- деловая игра



Соавторы:
Синяева, И.М.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   К 89


    Кузнецова, Л. В.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие для вузов / Кузнецова Л.В., Черкасова Ю. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 139 с. - ISBN 9785958047 : 600.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник -- управление -- планирование -- стратегия -- организация -- сегментация -- рынок -- товарный -- анализ -- принятие решения -- марка -- маркировка -- конкурентоспособность -- ценовая политика -- реклама -- упаковка -- сделка -- договор -- спрос -- потребность -- обмен -- конкуренция -- затраты -- скидка -- сбыт



Соавторы:
Черкасова, Ю.
Экз-ры: аб(12)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.290-2
   Б 44


    Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник для вузов / Беляев В.И. - 3-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2007. - 672 с. - ISBN 9785859718 : 2300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование -- организация -- рыночная экономика -- рынок -- управление -- SWOT-анализ -- учет -- маркетинг -- товарная марка -- бренд -- ассортимент -- ценовая политика -- реклама -- стратегия -- спрос -- эластичность -- предложение -- конкуренция

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.290-2
   К 73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / пер. с англ. - М. : Вильямс, 2008. - 656 с. - ISBN 9785843761 : 1650.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник -- управление -- стратегия -- прогнозирование -- анализ -- планирование -- контроль -- предприятие -- рынок -- товарная марка -- маркетинговая среда -- принятие решения -- сделка -- цена -- ценообразование -- товародвижение -- торговля -- розничная -- оптовая -- реклама -- интерактивный -- закупка -- наценка -- скидка -- контроль -- карьера

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.433
   М74


    Моисеева, Н. К.
    Маркетинг и турбизнес [Текст] : учебник / Моисеева Н.К. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 496 с. - ISBN 97852793164 : 6300.00 р.
ББК 65.433-32
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг и турбизнес -- сетевой маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   65.290-2
   О-75


    Дайитбегов, Д. М.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие для вузов / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 365 с. - ISBN 97859804123 : 1750.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- организация -- предприятие -- рынок -- сегментация -- изучение рынка -- товарная политика -- распределение -- стратегия -- товародвижение -- товарооборот -- продажа -- бизнес-план -- планирование -- управление бизнесом -- ценообразование -- переоценка -- затраты -- учет -- риск -- ресурсы -- сбыт -- SWOT-анализ -- менеджмент -- инвестор -- конкуренция -- перевозка -- деловая игра



Соавторы:
Синяева, И.М.
Экз-ры: чз(3)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   65.290-2
   С28


    Секерин, В. Д.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Секерин В.Д. - М. : КНОРУС, 2009. - 232 с. - ISBN 97853901561 : 1800.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
система маркетинга -- инфраструктура -- концепции -- рыночная структура -- предприятие -- управление -- план маркетинга -- стратегия -- работа с конкурентами -- маркетинговые решения -- бизнес-план -- производство -- готовая продукция -- планирование -- товар -- сырьевая база -- монополия -- конкурентоспособность -- рынок сбыта -- оценка рисков -- финансовый план -- менеджмент -- регулирование -- затраты -- реклама

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   65.290-2
   Б 44


    Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник для вузов / Беляев В.И. - 4-е изд., перераб.и доп. - М. : Кнорус, 2010. - 676 с. - ISBN 97854061561 : 3500.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование -- рыночная экономика -- рынок -- управление маркетингом -- SWOT-анализ -- учет -- менеджмент -- товарная марка -- бренд -- ассортимент -- сегментирование рынка -- анализ -- ценовая политика -- расчет цен -- маркетинговая стратегия -- стоимость -- риск -- реклама -- спрос -- эластичность -- предложение -- предприятие -- паблисити -- паблик рилейшинз -- имидж -- маркетинг продаж -- инвестиции -- конкуренция

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

10.
   65.291.3
   Б 26


    Барышев, А. Ф.
    Маркетинг [Текст] : учебник для сред. проф. образования / Барышев А.Ф. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2003. - 208 с. - ISBN 5769512563 : 600.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление -- планирование -- стратегия -- маркетинговый контроль -- анализ -- рынок предприятий -- сырье -- затраты -- товародвижение -- ассортимент -- товарная марка -- товарный знак -- упаковка -- реклама -- пропаганда -- аудит -- оптовая торговля -- розничная -- менеджер -- пиар -- паблисити -- паблик рилейшнз -- конкурентоспособность -- риски -- конкуренция

Экз-ры: аб2(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.
   65.291.3
   К 40


    Ким, С. А.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Ким С.А. - М. : Дашков и К, 2007. - 240 с. - ISBN 97859162596 : 700.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- организация -- управление -- маркетинговые исследования -- анализ -- планирование маркетинга -- рынок -- стратегический маркетинг -- сегментация рынка -- предприятие -- оценка стратегии -- расчет -- маркетинговый контроль -- товар в маркетинге -- ценообразование -- ассортимент -- конкурентоспособность -- система товародвижения -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- маркетинг услуг -- международный маркетинг -- конкуренция

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.
   65.290-2
   С 28


    Секерин, В. Д.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие для вузов / В. Д. Секерин. - М. : КНОРУС, 2012. - 232 с. - ISBN 978-5-406-01791-3 : 2000 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебное пособие -- система маркетинга -- инфраструктура -- концепции -- рыночная структура -- предприятие -- управление -- план маркетинга -- стратегия -- работа с конкурентами -- маркетинговые решения -- бизнес-план -- производство -- готовая продукция -- планирование -- товар -- сырьевая база -- монополия -- конкурентоспособность -- рынок сбыта -- оценка рисков -- финансовый план -- менеджмент -- регулирование -- затраты -- реклама

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-12 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)