Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Беляев, В. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.290-2
   Б 44


    Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник для вузов / Беляев В.И. - 3-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2007. - 672 с. - ISBN 9785859718 : 2300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование -- организация -- рыночная экономика -- рынок -- управление -- SWOT-анализ -- учет -- маркетинг -- товарная марка -- бренд -- ассортимент -- ценовая политика -- реклама -- стратегия -- спрос -- эластичность -- предложение -- конкуренция

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   Б 44


    Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник для вузов / Беляев В.И. - 4-е изд., перераб.и доп. - М. : Кнорус, 2010. - 676 с. - ISBN 97854061561 : 3500.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование -- рыночная экономика -- рынок -- управление маркетингом -- SWOT-анализ -- учет -- менеджмент -- товарная марка -- бренд -- ассортимент -- сегментирование рынка -- анализ -- ценовая политика -- расчет цен -- маркетинговая стратегия -- стоимость -- риск -- реклама -- спрос -- эластичность -- предложение -- предприятие -- паблисити -- паблик рилейшинз -- имидж -- маркетинг продаж -- инвестиции -- конкуренция

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)