Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Дюсембекова, Ж. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.290-2
   Д97


    Дюсембекова, Ж. М.
    Маркетинговые исследования [Текст] : учебное пособие / Дюсембекова Ж.М. - Алматы : Экономист, 2005. - 320 с. - ISBN 9965685886 : 900.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- современные информационные технологии -- управление информацией -- информационные системы управления -- CRM-системы -- анализ продаж -- анализ покупателей -- АВС-анализ -- маркетинговый анализ -- цена -- ассортимент -- анализ поставщиков -- средства массовой информации -- региональная информация -- расчет индексов -- рейтинг -- выставка -- ярмарка -- реклама -- консалтинг -- мониторинг среды -- деловая разведка -- информация о предприятиях -- изучение персонала -- рынок -- сегментация -- конкуренция -- прогнозирование -- обработка данных

Экз-ры: чз(3)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)