Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Келлер, К. Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-2
   К34


    Келлер, К. Л.
    Стратегический бренд- менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом [Текст] / Пер. с англ. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2005. - 704 с. - ISBN 5845906822 : 7000.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент--стратегический
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- управление -- брендинг -- торговая марка -- рост затрат -- конкуренция -- планирование -- целевой рынок -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стандарт -- малый бизнес -- капитал -- бренд- менеджмент -- имидж торговой марки -- ценообразование -- мониторинг -- глобальный брендинг -- сетевой бренд

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   К 73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс [Текст] / Котлер Ф., Келлер К.Л. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 480 с. - ISBN 9785918025 : 2150.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый план -- менеджмент -- стратегия -- рынок -- SWOT-анализ -- управление -- конкуренция -- закупка -- планирование -- рыночный спрос -- товар -- торговая марка -- цена -- реклама -- риск



Соавторы:
Келлер, К.Л.
Экз-ры: аб(2), (1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   К 73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент [Текст] : учебник / Котлер Ф., Келлер К.Л. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 816 с. - ISBN 9785918025 : 4080.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый план -- менеджмент -- стратегия -- рынок -- SWOT-анализ -- управление -- анализ рынка -- конкуренция -- закупка -- планирование -- рыночный спрос -- товар -- торговая марка -- розничная -- контроль -- цена -- реклама -- риск -- брендинг



Соавторы:
Келлер, К.Л.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)