Поисковый запрос: <.>K=АЛГОРИТМ<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Перевалова, Э. В. Принципы и алгоритм формирования консолидированного бюджета вуза [Текст] / Э. В. Перевалова> // Экономика образования. - 2012. - N 6. - С. 46-53
Рубрики: Экономика образования Россия Кл.слова (ненормированные): формирование бюджета вуза -- консолидированный бюджет
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Э. В. Перевалова Принципы и алгоритм формирования консолидированного бюджета вуза//Экономика образования. - 2012. - N 6. - С. 46-53 ” Цитировать Найти похожие
|
2. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Прядехо, А. А Алгоритм развития познавательных способностей учащихся [Текст] / А.А Прядехо> // Педагогика. - 2002. - №3.-С.8-15
Рубрики: Психология--общая--педагогическая Кл.слова (ненормированные): способность -- развитие -- обучение -- мышление -- воображение -- восприятие -- установка -- абстрагирование -- психика -- память
Ссылка для цитирования А.А Прядехо Алгоритм развития познавательных способностей учащихся//Педагогика. - 2002. - №3.-С.8-15 ” Цитировать Найти похожие
|
3. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Глазунова, М.А. и др. Интегрированный курс на основе ТРИЗ-педагогики [Текст] / М. и. Глазунова> // Педагогика. - 2002. - №6-С.40-43
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- Альштуллер -- поиск -- алгоритм -- мысль -- мышление
Ссылка для цитирования М. и. Глазунова Интегрированный курс на основе ТРИЗ-педагогики//Педагогика. - 2002. - №6-С.40-43 ” Цитировать Найти похожие
|
4. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Концепция школы сотрудничества: пути реализации, алгоритм сохранения [Текст]> // Директор школы. - 2003. - №2. - С. 42-50
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- сотрудничество -- концепция -- модель -- структура -- игра -- выпускник -- личность -- принцип -- кправление
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Концепция школы сотрудничества: пути реализации, алгоритм сохранения//Директор школы. - 2003. - №2. - С. 42-50 ” Цитировать Найти похожие
|
5. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попов, С. В. О проблеме создания интеллектуальных обучающих систем [Текст] / С. В. Попов> // Информатика и образование. - 2003. - №8. - С. 53
Рубрики: Информатика Образование Кл.слова (ненормированные): мышление логическое -- школа -- программирование -- алгоритм -- математика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. В. Попов О проблеме создания интеллектуальных обучающих систем//Информатика и образование. - 2003. - №8. - С. 53 ” Цитировать Найти похожие
|
6. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попов, Г. В. Алгоритм комплексной диагностики масляных трансформаторов. [Текст] / Г. В. Попов> // Электрические станции. - 2003. - N8. - С. 54-58
Рубрики: Энергетика Кл.слова (ненормированные): трасформатор -- оборудование -- вибрация -- матрица
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Г. В. Попов Алгоритм комплексной диагностики масляных трансформаторов.//Электрические станции. - 2003. - N8. - С. 54-58 ” Цитировать Найти похожие
|
7. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Панченко, С. В. Компьютерный анализ тепловых схем энерготехнологических систем. [Текст] / С. В. Панченко> // Проблемы энергетики(Известия высших учебных заведений). - 2003. - N7-8. - С. 3-15
Рубрики: Теплотехника--Энергетика Кл.слова (ненормированные): система тепловая -- поток технологический -- алгоритм -- матрица -- программа
Экз-ры: чзт(1)
Ссылка для цитирования С. В. Панченко Компьютерный анализ тепловых схем энерготехнологических систем.//Проблемы энергетики(Известия высших учебных заведений). - 2003. - N7-8. - С. 3-15 ” Цитировать Найти похожие
|
8. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Горячева, М. А. Об опыте использования социально-психологических методов совершенствования профессионального общения сотрудников таможенной службы [Текст] / М. А. Горячева> // Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 57-68
Рубрики: Психология--Юридическая Кл.слова (ненормированные): таможня -- таможенник -- общение -- профессиональное -- сотрудник -- открытость -- эмоция -- адаптация -- эксперимент -- алгоритм -- анкета -- контент-анализ
Экз-ры:
Ссылка для цитирования М. А. Горячева Об опыте использования социально-психологических методов совершенствования профессионального общения сотрудников таможенной службы//Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 57-68 ” Цитировать Найти похожие
|
9. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Альтергот, А. В. Алгоритмы построения выпуклой оболочки множества точек на плоскости [Текст] / А. В. Альтергот, С. Н. Талипов> // Вестник ИнЕУ. - 2012. - №1. - С. 221-226
Рубрики: Математика Кл.слова (ненормированные): построение выпуклой точки множества точек -- алгоритм Грэхема
Соавторы: Талипов, С.Н. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. В. Альтергот, С. Н. Талипов Алгоритмы построения выпуклой оболочки множества точек на плоскости//Вестник ИнЕУ. - 2012. - №1. - С. 221-226 ” Цитировать Найти похожие
|
10. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ревинский, О. В Патентоспособность технических решений с компьютерным программным обеспечением [Текст] / О.В Ревинский> // Патенты и лицензии. - 2003. - №12. - С. 20-28
Рубрики: Наука Россия Кл.слова (ненормированные): патент -- компьтер -- обеспечение -- программа -- алгоритм -- операция
Экз-ры:
Ссылка для цитирования О.В Ревинский Патентоспособность технических решений с компьютерным программным обеспечением//Патенты и лицензии. - 2003. - №12. - С. 20-28 ” Цитировать Найти похожие
|
11. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шмарион, Ю. Адаптивная образовательная система: формальная модель [Текст] / Ю. Шмарион> // Высшее образование в России. - 2003. - №6. - С. 148-150
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- технология -- адаптивное -- система -- модель -- алгоритм -- процесс -- адаптация -- непрерывность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ю. Шмарион Адаптивная образовательная система: формальная модель//Высшее образование в России. - 2003. - №6. - С. 148-150 ” Цитировать Найти похожие
|
12. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Подласый, И. П. Педагогический диагноз- средство эффективного влияния на развитие событий [Текст] / И. П. Подласый> // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 109-117
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- педагогика -- алгоритм -- урок -- обученность -- обучаемость -- темп -- тестирование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. П. Подласый Педагогический диагноз- средство эффективного влияния на развитие событий//Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 109-117 ” Цитировать Найти похожие
|
13. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Макулбекова, А. Алгоритм действий финансового консультанта при выводе ценных бумаг эмитента на фондовый рынок Казахстана [Текст] / А. Макулбекова, М Иванов> // Рынок ценных бумаг Казахстана. - 2004. - №1. - С. 38-45
Рубрики: Экономика--Финансы Казахстан Кл.слова (ненормированные): консультант -- ценная бумага -- рынок -- эмитент -- регистрация -- эмиссия -- акция -- выпуск -- размещение
Соавторы: Иванов, М Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А. Макулбекова, М Иванов Алгоритм действий финансового консультанта при выводе ценных бумаг эмитента на фондовый рынок Казахстана//Рынок ценных бумаг Казахстана. - 2004. - №1. - С. 38-45 ” Цитировать Найти похожие
|
14. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коротков, А. М Компьютерное образование с позиций системно-деятельностного подхода [Текст] / А.М Коротков> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 3-10
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): подход -- системный -- деятельностный -- система -- обучение -- компьютерное -- личность -- модель -- задача -- дифференцированность -- компьютер -- алгоритм
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А.М Коротков Компьютерное образование с позиций системно-деятельностного подхода//Педагогика. - 2004. - №2. - С. 3-10 ” Цитировать Найти похожие
|
15. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Миронычева, В. Ф Метод проектов на уроке литературы [Текст] / В.Ф Миронычева> // Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 100-109
Рубрики: Образование--Методика преподавания Россия Кл.слова (ненормированные): литература -- метод -- проект -- словесность -- задание -- алгоритм
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В.Ф Миронычева Метод проектов на уроке литературы//Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 100-109 ” Цитировать Найти похожие
|
16. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Антропова, Л. В Акме-технологии в профессиональной подготовке учителя адаптивной школы [Текст] / Л.В Антропова> // Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 213-222
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): технология -- акмеология -- акме -- учитель -- школа -- адаптивная -- игра -- алгоритм
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л.В Антропова Акме-технологии в профессиональной подготовке учителя адаптивной школы//Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 213-222 ” Цитировать Найти похожие
|
17. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Биленко, В. А. Функциональные возможности современных АСУ ТП ТЭС и новый уровень автоматизации. [Текст] / В. А. Биленко> // Электрические станции. - 2004. - N1. - С. 13-18
Рубрики: Электротехника--Автоматизация Россия Кл.слова (ненормированные): автоматизация -- АСУ ТП ТЭС -- алгоритм -- аппарат -- нагрузка -- контроль -- модуль -- информация -- управление -- котел -- топливо
Экз-ры: чзт(1)
Ссылка для цитирования В. А. Биленко Функциональные возможности современных АСУ ТП ТЭС и новый уровень автоматизации.//Электрические станции. - 2004. - N1. - С. 13-18 ” Цитировать Найти похожие
|
18. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шумилина, Н. Д Переливашка и водолей [Текст] : задачи разного уровня сложности / Н.Д Шумилина> // Информатика в школе. - 2004. - №3. - С.49-89
Рубрики: Образование--Начальное Россия Кл.слова (ненормированные): информатика -- школа -- алгоритм -- задача -- емкость -- жидкость -- решение -- обучение
Ссылка для цитирования / Н.Д Шумилина Переливашка и водолей//Информатика в школе. - 2004. - №3. -С.49-89 ” Цитировать Найти похожие
|
19. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Алькенова, Г. Алгоритм работы по "Методике Ривина" [Текст] / Г Алькенова> // Преподавание в начальной школе. - 2004. - №4. - С. 5-7
Рубрики: Образование--Начальное Казахстан Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- алгоритм -- "Методика Ривина"
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г Алькенова Алгоритм работы по "Методике Ривина"//Преподавание в начальной школе. - 2004. - №4. - С. 5-7 ” Цитировать Найти похожие
|
20. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жужжалов, В. Е Интеграция парадигм программирования в курсе информатики [Текст] / В.Е Жужжалов> // Инфо. - 2004. - №10. - С.32-35
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): технология -- алгоритм -- парадигма -- обучение -- форма -- интеграция -- информатика
Ссылка для цитирования / В.Е Жужжалов Интеграция парадигм программирования в курсе информатики//Инфо. - 2004. - №10. -С.32-35 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|