Поисковый запрос: <.>K=Выготский<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Лазарев В.С. Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления в.В.Давыдова/В. С. Лазарев // Вопросы философии, 2005. т.N9.-С.71-82
|
2.
| Роббинс Д. Применение метафоры в неклассической теории языка Л.С.Выготского/Д. Роббинс // Вопросы философии, 2005. т.N9.-С.122-131
|
3.
| Зинченко В.П Размышление о живой памяти/В.П Зинченко // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.5-34
|
4.
| Матвеева О.А Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение V-VI классов/О.А Матвеева, Е.А Львова // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.57-79
|
5.
| Зинченко В.П. К 80-летию Харьковской психологической школы/В. П. Зинченко // Вопросы психологии, 2012. т.N 6.-С.133-148
|
6.
| Субботский Е.В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования исполнительской функции/Е. В. Субботский // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.116-127
|
7.
| Цылев В.Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу/В. Р. Цылев // Вопросы психологии, 2003. т.№4.-С.26-34
|
8.
| Жантикеева С. Процессы усвоения знаний и умений и их актуализации/С. Жантикеева // Поиск. Сер.ГН, 2003. т.№3.-С.196-201
|
9.
| Кашкарова Г.П. Возможности личностно-деятельностного подхода в практике вузовского преподавания/Г. П. Кашкарова, Г.М Мандрикова // Проблемы высшего технического образование, С.-С.12
|
10.
| Фуряева Т.В. Россия и Германия: развитие коррекционной педагогики/Т. В. Фуряева, И.А Яценко // Педагогика, 2003. т.№7..-С.98-104
|
|
|