Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СРС<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Наркозиев А.К. Организация учебно-исследовательской работы студентов младших курсов при кредитной технологии обучения/А. К. Наркозиев // Алма матер, 2009. т.N2.-С.40-43
2.

Черногаева Н.А. Контроль самостоятельной работы студентов/Н. А. Черногаева // Методист, 2009. т.N1.-С.36-41
3.

Жумашев Р.М. Организация самостоятельной работы студентов в условиях новационных образовательных технологий/Р. М. Жумашев, Б. А. Жетписбаева // Вестник САМАN, 2004. т.N1.-С.36-41
4.

Демеуов А. Особенности планирования организации и контроля внеаудиторной самостоятельной работы студентов/А. Демеуов // Высшая школа Казахстана, 2004. т.N3.-С.52-54
5.

Каймулдинова К.Д. Программа учебного курса "Географические основы управления устойчивого развития/К. Д. Каймулдинова, Т. О. Увалиев // География в школах и вузах Казахстана, 2011. т.№5.-С.2-6
6.

Панфилов М.А. Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе/М. А. Панфилов // Педагогика, 2005. т.№9.-С.51-56
7.

Алханов А. Самостоятельная работа студентов/А. Алханов // Высшее образование в России, 2005. т.№11.-С.86-89
8.

Мамытбекова Н.К. Управление самостоятельной работой студентов при обучении чтению/Н. К. Мамытбекова // Вестник ПаУ, 2005. т.№ 3.-С.127-130
9.

Махмутов С.А. Учебный процесс как основополагающий макропроцесс системы менеджмента качества/С. А. Махмутов // Бiлiм.Образование, 2006. т.№ 1.-С.94-99
10.

Кредитная система обучения:продолжение разговора(беседа с ректором Каз.гос.агротехн. ун-та им.С.Сейфуллина К.Булашевым) // Столичное образование, 2005. т.№3-4.-С.16-19
11.

Сериков Э. Проблемы высшей технической школы при переходе на многоуровневую подготовку специалистов/Э. Сериков // Вестник Академии Пед. наук Казахстана, 2005. т.№6..-С.55-60
12.

Гущина Л. Формирование образовательного потенциала будущего педагога в процессе изучения дисциплины "Практикум по педагогике и психологии"/Л. Гущина // Улт тагылымы, 2004. т.№4.-С.93-97
13.

Салий Т.М. Применение новых информационных технологий в дистанционном обучении/Т. М. Салий // Вестник ПаУ, 2005. т.№4.-С.49-53
14.

Химич Г.З. Кафедра - ведущее звено в организации научно-исследовательской работы/Г. З. Химич, О.А Суркова // Вестник ПаУ, 2005. т.№2.-С.121-125
15.

Курманов К.Д. К вопросам системности организации и совершенствование самостоятельной работы студентов/К. Д. Курманов, А. К. Курманова // Вестник ПаУ, 2004. т.№3..-С.74-76
16.

Дронова Н.А Обслуживание будущих бакалавров и специалистов в вузовских библиотеках/Н.А Дронова // Науч. и техн.библиотеки, 2006. т.№4.-С.42-47
17.

Еркибаева Г. Изучение устного народного творчества по кредитной технологии/Г. Еркибаева // Казакстан мектебi, 2006. т.№6.-С.29-33
18.

Сенашенко В. Самостоятельная работа студентов:актуальные проблемы/В. Сенашенко, Н. Жалнина // Высшее образование в России, 2006. т.№7.-С.103-109
19.

Росина Н. Организация СРС в контексте инновационного обучения/Н. Росина // Высшее образование в России, 2006. т.№ 7.-С.109-114
20.

Харабора Н.В. Организация самостоятельной работы студентов (методические рекомендации для преподавателей)/Н. В. Харабора // Статистика,учет и аудит, 2006. т.№4.-С.8-17
 1-20    21-38 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)