Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (639)Магистерские диссертации (2)Полнотекстовые электронные издания (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=английский язык<.>
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Ахметова Р.К. Влияние спиртных напитков на все ипостаси человека (на материалах пословиц и поговорок,крылатых выражений казахского,русского и английского языков)/Р. К. Ахметова // Вестн.Каз НУ Сер.Филолог., 2007. т.N7.-С.103-106
2.

Галустян О.В. Интернет-ресурсы для совершенствования письменной речи на английском языке/О. В. Галустян // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013. т.№10.-С.88-93
3.

Масалимова Т.А. Эмотивная лексика в английском и русском языках/Т. А. Масалимова // Вестн.бизнес-образования, 2008. т.N2.-С.58-60
4.

Шукунда С.З. Из истории языковой политики США (15-20вв.)/С. З. Шукунда // Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2009. т.№1.-С.56-63
5.

Имрамзиева С.Д. Внедрение новых информационных технологий на уроках иностранного языка/С. Д. Имрамзиева // Иностранный язык в школе, 2008. т.N6.-С.24-27
6.

Тургумбекова А.Г. Акцентно-ритмическая структура английского и китайского языков/А. Г. Тургумбекова // Иностранный язык в школе, 2008. т.N6.-С.42-47
7.

Жантилеуова Г.К. Положительное влияние английского языка на изучение немецкого языка/Г. К. Жантилеуова // Профессионал Казахстана, 2008. т.N12.-С.56-58
8.

Ахметбекова А.К. Исследование функционирования этнонимов-прозвищ в англоязычном лингвокультурном сообществе(результаты анкетного опроса)/А. К. Ахметбекова // Вестник ун-та "Кайнар", 2005. т.N 4/2.-С.29-35
9.

Догалова З.Д. Роль работы со словарем на уроках английского языка/З. Д. Догалова // Иностранные языки в школах Казахстана, 2005. т.N5.-С.3-8
10.

Соловова Е.Н. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы/Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков // Английский язык, 2005. т.N19.-С.33-38
11.

Сагумбаева Е.И. Использование пассивной конструкции TO GET + PARTICIPLE II в английском языке как лингвистическая проблема/Е. И. Сагумбаева // Наука, 2012. т.N3.-С.24-29
12.

Днепровская Н.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку/Н. Н. Днепровская // Английский язык:методика преподавания в школе,колледже и вузе, 2013. т.N 1.-С.26-30
13.

Белянко Е.А. Английская детская поэзия (Nursery Rhymes) в переводе С.Я.Маршака.Интегрированное занятие-литературная гостиная:английский язык и литературное чтение/Е. А. Белянко, Н. Л. Белая // Открытый урок: методики,сценарии и примеры, 2012. т.№3.-С.37-50
14.

Мырзагалиева Г.К. Рифмовки на занятиях английского языка на раннем этапе обучения/Г. К. Мырзагалиева // Малокомплектная школа, 2005. т.N7.-С.10-12
15.

Гарашова Е.М. Грамматические особенности модального глагола may в английском языке/Е. М. Гарашова // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.№4.-С.117-120
16.

Шовгенина Е.А. Манифестация времени в директивных речевых актах и ее прагматическая оставляющая (на материале английского и немецкого языков)/Е. А. Шовгенина, А. А. Новожилова // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.№4.-С.112-115
17.

Смирнова Л.А. О некоторых структурных разновидностях поликаузальных предложений в современном английском языке/Л. А. Смирнова // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.№4.-С.108-111
18.

Гаврилова В.И. К вопросу о взаимодействии категорий переходности и залога ( на материале русского и английского языков)/В. И. Гаврилова // Вестник МУ.Сер.Филология, 2012. т.№2.-С.41-57
19.

Акимбекова М.А О дифференцированном подходе к обучению говорению/М.А Акимбекова // Иностранный язык в школе, 2004. т.№2..-С.28-3
20.

Сценарий праздника День святого Валентина // Английский язык (газета), 2003. т.№6..-С.14-16
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)