Поисковый запрос: <.>K=бренд<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Юданов А.Ю. Вузы:как выживать, несмотря на кризис?/А. Ю. Юданов // Университетская книга, 2011. т.N 1.-С.55-59
|
2.
| Немного из истории брендов // Интеллектуальная собственность Казахстана, 2011. т.N4..-С.84-88
|
3.
| Карева Е.А Бренды, торговые марки и товарные знаки/Е.А Карева // Предприниматель и право, 2003. т.№21.-С.12-13
|
4.
| Курочкина А. Проблемы повышения конкурентоспособности услуг розничных торговых предприятий // Транзитная экономика, №5.-С.С.5-13
|
5.
| Товма Н.А. Основные направления развития брендинга на казахстанском рынке/Н. А. Товма // Банки Казахстана, 2005. т.№1.-С.44-48
|
6.
| Пашутин С. Феноменология бренда // Экономические стратегии, 2006. т.N 1 .-С.104-111.-С.2006
|
7.
| Найзагарин А. Сходства и отличия понятий: бренда, товарного знака, товара/А. Найзагарин // Экономика и статистика, 2005. т.N 4 .-С.70-73
|
8.
| Найзагарин А. Опыт использования принципов брендинга на казахстанских предприятиях/А. Найзагарин // АльПари, 2006. т.N 2 .-С.105-107
|
9.
| Бекбулатова Д. "Болашак"-бренд успеха и карьеры/Д. Бекбулатова // Страна и мир, 2007. т.26 января
|
10.
| Матлина С.Г. Библионимика.Имя как Символ и бренд библиотеки (Постановка проблемы)/С.Г. Матлина // Науч. и техн. библиотеки, 2007. т.№4.-С.5-14
|
|
|