Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (36)Магистерские диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренд<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Юданов А.Ю. Вузы:как выживать, несмотря на кризис?/А. Ю. Юданов // Университетская книга, 2011. т.N 1.-С.55-59
2.

Немного из истории брендов // Интеллектуальная собственность Казахстана, 2011. т.N4..-С.84-88
3.

Карева Е.А Бренды, торговые марки и товарные знаки/Е.А Карева // Предприниматель и право, 2003. т.№21.-С.12-13
4.

Курочкина А. Проблемы повышения конкурентоспособности услуг розничных торговых предприятий // Транзитная экономика, №5.-С.С.5-13
5.

Товма Н.А. Основные направления развития брендинга на казахстанском рынке/Н. А. Товма // Банки Казахстана, 2005. т.№1.-С.44-48
6.

Пашутин С. Феноменология бренда // Экономические стратегии, 2006. т.N 1 .-С.104-111.-С.2006
7.

Найзагарин А. Сходства и отличия понятий: бренда, товарного знака, товара/А. Найзагарин // Экономика и статистика, 2005. т.N 4 .-С.70-73
8.

Найзагарин А. Опыт использования принципов брендинга на казахстанских предприятиях/А. Найзагарин // АльПари, 2006. т.N 2 .-С.105-107
9.

Бекбулатова Д. "Болашак"-бренд успеха и карьеры/Д. Бекбулатова // Страна и мир, 2007. т.26 января
10.

Матлина С.Г. Библионимика.Имя как Символ и бренд библиотеки (Постановка проблемы)/С.Г. Матлина // Науч. и техн. библиотеки, 2007. т.№4.-С.5-14
 1-10    11-20  
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)