Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (36)Магистерские диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренд<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Бекбулатова, Д.
    "Болашак"-бренд успеха и карьеры [Текст] / Д. Бекбулатова // Страна и мир. - 2007. - 26 января
Рубрики: Образование--Высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
программа "Болашак"

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Ельдесов, Д.
    Региональное неравенство (О контрастах среднего образования РК) [Текст] / Д. Ельдесов // Мысль. - 2022. - №8. - С. 12-18
Рубрики: Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
Региональное неравенство -- контрасты среднего образования -- УСПЕВАЕМОСТЬ В РАЗРЕЗЕ ЯЗЫКОВ ОБУЧЕНИЯ -- НИШ – ЭТО УЖЕ ПРИЗНАННЫЙ БРЕНД -- НАДО ЛИ ЗАКРЫВАТЬ НИШ? -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Карева, Е. А
    Бренды, торговые марки и товарные знаки [Текст] / Е.А Карева // Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13
Рубрики: Экономика--Торговля
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
товар -- знак -- марка -- бренд -- качество -- реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Кеворков, В.
    Что нам стоит бренд построить. [Текст] / В. Кеворков // Кондитерское и хлебопекарное производство. - 2013. - №10. - С. 36-39
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
создание бренда -- торговая марка -- оценка стоимости бренда

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Кольцова, Л. Н.
    Франчайзинг в России эпохи экономических перемен [Текст] / Л. Н. Кольцова // Справочник экономиста. - 2009. - №6 . - С. 21-26
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- франчайзи -- бизнес -- сетевой бизнес -- бренд -- франчайзинговые бренды -- стратегический менеджмент -- экономика -- Россия

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Кузнецова, Ю. В.
    Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- продвижение -- бренд -- потребитель -- промоакция

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Курочкина, А.
    Проблемы повышения конкурентоспособности услуг розничных торговых предприятий [Текст] / А. Курочкина, М Яненко // Транзитная экономика. - 2004. - №5. - С.5-13
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- торговое -- услуга -- конкурентоспособность -- бренд -- маркетинг



Соавторы:
Яненко, М
” Цитировать
Найти похожие

8.


    Матлина, С. Г.
    Библионимика.Имя как Символ и бренд библиотеки (Постановка проблемы) [Текст] / С.Г. Матлина // Науч. и техн. библиотеки. - 2007. - №4. - С. 5-14
Рубрики: Библиотечное дело
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- бренд -- имя

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Найзагарин, А.
    Опыт использования принципов брендинга на казахстанских предприятиях [Текст] / А. Найзагарин // АльПари. - 2006. - N 2 . - С. 105-107
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
брендинг казахстанского предприятия -- предприятие -- бренд -- бизнес-брэндинг -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Найзагарин, А.
    Сходства и отличия понятий: бренда, товарного знака, товара [Текст] / А. Найзагарин // Экономика и статистика. - 2005. - N 4 . - С. 70-73
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- знак -- товарный -- товар -- сходство -- отличие -- экспертиза -- зарубежный опыт

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20  
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)