Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (36)Магистерские диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренд<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Карева, Е. А
    Бренды, торговые марки и товарные знаки [Текст] / Е.А Карева // Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13
Рубрики: Экономика--Торговля
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
товар -- знак -- марка -- бренд -- качество -- реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Товма, Н. А.
    Основные направления развития брендинга на казахстанском рынке [Текст] / Н. А. Товма // Банки Казахстана. - 2005. - №1. - С. 44-48
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- развитие -- рынок -- сервис -- бизнес -- потребитель

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Найзагарин, А.
    Сходства и отличия понятий: бренда, товарного знака, товара [Текст] / А. Найзагарин // Экономика и статистика. - 2005. - N 4 . - С. 70-73
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- знак -- товарный -- товар -- сходство -- отличие -- экспертиза -- зарубежный опыт

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Пашутин, С.
    Феноменология бренда [Текст] / С. Пашутин // Экономические стратегии. - 2006. - N 1 .-С.104-111. - С. 2006
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
феноменология -- бренд -- эволюция -- иерархия -- марка -- торговая -- критерий -- потребитель -- лояльность -- товар -- экономика -- Россия

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Найзагарин, А.
    Опыт использования принципов брендинга на казахстанских предприятиях [Текст] / А. Найзагарин // АльПари. - 2006. - N 2 . - С. 105-107
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
брендинг казахстанского предприятия -- предприятие -- бренд -- бизнес-брэндинг -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Тасболатова, А. Б.
    Проблемы развития торговых марок в сфере пищевой промышленности [Текст] / А. Б. Тасболатова // Вестн. ун-та "Туран". - 2007. - №1-2. - С. 204-209
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренд -- продукт -- развитие торговых марок -- пищевая промышленность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Матлина, С. Г.
    Библионимика.Имя как Символ и бренд библиотеки (Постановка проблемы) [Текст] / С.Г. Матлина // Науч. и техн. библиотеки. - 2007. - №4. - С. 5-14
Рубрики: Библиотечное дело
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- бренд -- имя

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Бекбулатова, Д.
    "Болашак"-бренд успеха и карьеры [Текст] / Д. Бекбулатова // Страна и мир. - 2007. - 26 января
Рубрики: Образование--Высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
программа "Болашак"

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Кузнецова, Ю. В.
    Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- продвижение -- бренд -- потребитель -- промоакция

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Смирнова, П. С.
    Презентационные материалы компании:межкорпоративный аспект [Текст] / П. С. Смирнова // Вестн.МУ Сер.Журналистика. - 2008. - №3. - С. 112-120
Рубрики: Журналистика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
презентационные материалы компании -- бренд -- портфолио -- проспект -- буклет -- брошюра -- адресное письмо -- корпоративный сайт -- межкорпоративный аспект

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20  
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)