Поисковый запрос: <.>K=валидность<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Алтынбекова О.Б. Основные критерии качества педагогических тестов/О.Б Алтынбекова // Вестн.КазНУ Сер.Филолог., 2007. т.N7.-С.121-124
|
2.
| Турсунбаева А. Современное состояние и перспективы использования тестов/А. Турсунбаева // Высшая школа Казахстана, 2002. т.№2.-С.76-83
|
3.
| Дахин А.Н. Модели и цели общего образования/А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2012. т.№3.-С.28-34
|
4.
| Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и неопределенность/А. Н. Дахин // Педагогика, 2003. т.№4.-С.21-26
|
5.
| Сафонцев С.. К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста/С. . Сафонцев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№3.-С.27-37
|
6.
| Масырова Р. Технология создания тестов/Р. Масырова // Казахстан мектебi, 2003. т.№11.-С.33-35
|
7.
| Дахин А.Н. Педагогика: наука и искусство/А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2006. т.№4.-С.19-22
|
8.
| Тихонов Т.В. Языковой тест как форма контроля в условиях кредитной системы обучения/Т. В. Тихонов // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2007. т.№2.-С.214-217
|
9.
| Андрущак Г. Система оценивания преподавателей студентами:управленческие инновации в российских вузах/Г. Андрущак // Вопросы экономики, 2007. т.№6.-С.106-115
|
10.
| Наби Ы. Модель формирования национальных целей образования/Ы. Наби // Вестн.Акад.пед.наук Казахстана, 2007. т.№4.-С.11-20
|
|
|