Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=валидность<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Алтынбекова О.Б. Основные критерии качества педагогических тестов/О.Б Алтынбекова // Вестн.КазНУ Сер.Филолог., 2007. т.N7.-С.121-124
2.

Турсунбаева А. Современное состояние и перспективы использования тестов/А. Турсунбаева // Высшая школа Казахстана, 2002. т.№2.-С.76-83
3.

Дахин А.Н. Модели и цели общего образования/А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2012. т.№3.-С.28-34
4.

Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и неопределенность/А. Н. Дахин // Педагогика, 2003. т.№4.-С.21-26
5.

Сафонцев С.. К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста/С. . Сафонцев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№3.-С.27-37
6.

Масырова Р. Технология создания тестов/Р. Масырова // Казахстан мектебi, 2003. т.№11.-С.33-35
7.

Дахин А.Н. Педагогика: наука и искусство/А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2006. т.№4.-С.19-22
8.

Тихонов Т.В. Языковой тест как форма контроля в условиях кредитной системы обучения/Т. В. Тихонов // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2007. т.№2.-С.214-217
9.

Андрущак Г. Система оценивания преподавателей студентами:управленческие инновации в российских вузах/Г. Андрущак // Вопросы экономики, 2007. т.№6.-С.106-115
10.

Наби Ы. Модель формирования национальных целей образования/Ы. Наби // Вестн.Акад.пед.наук Казахстана, 2007. т.№4.-С.11-20
 1-10    11-11 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)