Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (121)Полнотекстовые электронные издания (3)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=возрастная<.>
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
1.

Либерман А.А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков/А. А. Либерман // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.117-124
2.

Медведская Е.И. Педагогическая деятельность:сфера услуг или...?/Е. И. Медведская // Вопросы психологии, 2012. т.N 5.-С.19-28
3.

Троицкая Е.А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников/Е. А. Троицкая // Вопросы психологии, 2012. т.N 5.-С.29-37
4.

Байсеитова Ж.Д. Тревожность - как свойство личности , обуславливающее ее поведение/Ж. Д. Байсеитова // Вестник ПаУ, 2003. т.№2.-С.47-50
5.

Юдашина Н.И П.П. Блонский о сексуальном развитии ребенка/Н.И Юдашина // Педагогика, 2001. т.N 8 .- С.67-72
6.

Цукерман Г.А Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема/Г.А Цукерман // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.19-34
7.

Белошистая А.В Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка/А.В Белошистая // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.116-123
8.

Цылев В.Р Об условиях, влияющих на становления характера/В.Р Цылев // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.128-135
9.

Басок И. Особенности работы психолога с замкнутыми детьми/И. Басок // Вестник ПаУ, 2004. т.N4.-С.94-99
10.

Учненко В.А. Сказкотерапия: миф или терапевтическая метафора?/В. А. Учненко // Педагогика КZ, 2005. т.N5.-С.26-36
11.

Малыбаева С. Формирование психики детей при разводе родителей/С. Малыбаева // Педагогика КZ, 2005. т.N6.-С.5-12
12.

Бахурина Е.С. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов/Е. С. Бахурина, О. А. Прутьянова // Психология и школа, 2005. т.N2.-С.24-33
13.

Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков - трудности социализации/Т. С. Баранова // Психология и школа, 2005. т.N3.-С.3-21
14.

Луковцева З.В. Формирование самосознания подростков,воспитывающихся в условиях жестокого обращения/З. В. Луковцева, С.Ю Гаямова // Психология и школа, 2005. т.N3.-С.42-56
15.

Евсеенкова Ю.В. К проблеме теории и практики исследований интеллекта: некоторые аспекты теории успешного интеллекта Р.Стернберга/Ю. В. Евсеенкова, К.И Суханова // Психология и школа, 2005. т.N2.-С.65-80
16.

Абель И.В. Психологический андеграунд/И. В. Абель // Психология и школа, 2005. т.N3.-С.125-131
17.

Смирнова Е.О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей/Е. О. Смирнова , М. В. Соколова // Вопросы психологии, 2012. т.N 6.-С.3-10
18.

Тендрякова М.В. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий/М. В. Тендрякова // Вопросы психологии, 2011. т.N 6.-С.45-57
19.

Семенова Т.С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе/Т. С. Семенова // Вопросы психологии, 2012. т.N 2.-С.18-22
20.

Жунусова А.Р. Девиантные формы поведения подростков/А. Р. Жунусова // Вестник ПаУ, 2005. т.N2.-С.140-143
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)