Поисковый запрос: <.>K=возрастная<.> |
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Либерман А.А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков/А. А. Либерман // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.117-124
|
2.
| Медведская Е.И. Педагогическая деятельность:сфера услуг или...?/Е. И. Медведская // Вопросы психологии, 2012. т.N 5.-С.19-28
|
3.
| Троицкая Е.А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников/Е. А. Троицкая // Вопросы психологии, 2012. т.N 5.-С.29-37
|
4.
| Байсеитова Ж.Д. Тревожность - как свойство личности , обуславливающее ее поведение/Ж. Д. Байсеитова // Вестник ПаУ, 2003. т.№2.-С.47-50
|
5.
| Юдашина Н.И П.П. Блонский о сексуальном развитии ребенка/Н.И Юдашина // Педагогика, 2001. т.N 8 .- С.67-72
|
6.
| Цукерман Г.А Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема/Г.А Цукерман // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.19-34
|
7.
| Белошистая А.В Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка/А.В Белошистая // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.116-123
|
8.
| Цылев В.Р Об условиях, влияющих на становления характера/В.Р Цылев // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.128-135
|
9.
| Басок И. Особенности работы психолога с замкнутыми детьми/И. Басок // Вестник ПаУ, 2004. т.N4.-С.94-99
|
10.
| Учненко В.А. Сказкотерапия: миф или терапевтическая метафора?/В. А. Учненко // Педагогика КZ, 2005. т.N5.-С.26-36
|
11.
| Малыбаева С. Формирование психики детей при разводе родителей/С. Малыбаева // Педагогика КZ, 2005. т.N6.-С.5-12
|
12.
| Бахурина Е.С. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов/Е. С. Бахурина, О. А. Прутьянова // Психология и школа, 2005. т.N2.-С.24-33
|
13.
| Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков - трудности социализации/Т. С. Баранова // Психология и школа, 2005. т.N3.-С.3-21
|
14.
| Луковцева З.В. Формирование самосознания подростков,воспитывающихся в условиях жестокого обращения/З. В. Луковцева, С.Ю Гаямова // Психология и школа, 2005. т.N3.-С.42-56
|
15.
| Евсеенкова Ю.В. К проблеме теории и практики исследований интеллекта: некоторые аспекты теории успешного интеллекта Р.Стернберга/Ю. В. Евсеенкова, К.И Суханова // Психология и школа, 2005. т.N2.-С.65-80
|
16.
| Абель И.В. Психологический андеграунд/И. В. Абель // Психология и школа, 2005. т.N3.-С.125-131
|
17.
| Смирнова Е.О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей/Е. О. Смирнова , М. В. Соколова // Вопросы психологии, 2012. т.N 6.-С.3-10
|
18.
| Тендрякова М.В. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий/М. В. Тендрякова // Вопросы психологии, 2011. т.N 6.-С.45-57
|
19.
| Семенова Т.С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе/Т. С. Семенова // Вопросы психологии, 2012. т.N 2.-С.18-22
|
20.
| Жунусова А.Р. Девиантные формы поведения подростков/А. Р. Жунусова // Вестник ПаУ, 2005. т.N2.-С.140-143
|
|
|