Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (26)Магистерские диссертации (1)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детский сад<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Алексеева Е.А. Вокалография в структуре коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП/Е. А. Алексеева // Спец.психология, 2008. т.N2.-С.24-29
2.

Кантаева С.А. Тарбие козi-"Озiн-озi тану" курсы/С. А. Кантаева, А. А. Саганаева // Валеология.Денсаулык жане омiрлiк дагдырлар, 2008. т.N6.-С.3-26
3.

Русакова Н.Г. Опыт исследования проблем инклюзивного образования/Н. Г. Русакова, А.В Миронов // Педагогическое образование и наука, 2012. т.N 2.-С.65-67
4.

Баринова Н. Семь Я.Детско-родительский клуб как форма дифференциального психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях детского сада/Н. Баринова // Школьный психолог, 2012. т.N4.-С.24-27
5.

Белкина В.Н. Диалог ребенка со сверстником: общие проблемы детского сада и начальной школы/В. Н. Белкина // Начальная школа, 2003. т.№7.-С.9-17
6.

Ромадина Л.П. От детского сада к школе/Л. П. Ромадина // Завуч, 2003. т.№4.-С.74-87
7.

Сорокова М.Г Развитие и применение идей М. Монтессори в современном мире/М.Г Сорокова // Школьные технологии, 2003. т.№6..-С.74-83
8.

Жиенбаева С Халыктын енбек дастурi балабакшада // Улт тагылымы, 2004. т.№1.-Б.21-24.-С.2004
9.

Дошкольные программы: Радуга; Истоки; Детство; Развитие; Step by step; Березка // Управление школой, 1-15 июля.-С.15 июля.-С.2-47
10.

Утебаева Г. Характерные черты и особенности развития предшкольной подготовки (мировой опыт)/Г. Утебаева // Бiлiм.Образование, 2005. т.№2.-С.97-102
11.

Абишева Э.Д. Состояние психологической службы в дошкольных организациях РК/Э.Д. Абишева // Вестник ун-та "Кайнар", 2005. т.№3/1.-С.79-83
12.

Сейтенова А. "Самопознание" в детском саду и в школе/А. Сейтенова, Г. Сулейменова // Звезда прииртышья, 2004. т.17 августа
13.

Соломенникова О.А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения.Гендерный подход/О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова // Начальная школа, 2008. т.№2.-С.3-6
14.

Артюшина Л.И. Исследовательская деятельность как метод обучения дошкольников/Л. И. Артюшина // Начальная школа Казахстана, 2008. т.№1.-С.31-36
15.

Фомина Е.В. Проектная деятельность как форма работы по развитию одаренности детей/Е. В. Фомина // Одаренный ребенок, 2008. т.№1.-С.119-123
16.

Cакабаева Г.Ч. Как помочь ребенку в овладении счетом,чтением и письмом/Г. Ч. Cакабаева // Психология в школе, 2008. т.№2.-С.34-37
17.

Тулешова У. Особенности японского воспитания/У. Тулешова // Воспитание школьника, 2008. т.№2.-С.44-47
18.

Насибуллина А.У. О системе индивидуального сопровождения дошкольника/А. У. Насибуллина // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2010. т.№1.-С.82-88
19.

Рябина Р.В. Здоровьеоринтированный воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении(из опыта работы "Школы здоровья")/Р. В. Рябина, Ю. М. Дьячкова // Методист, 2009. т.№6.-С.61-63
20.

Дядюнова И.А. Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения как условие подготовки детей к школе/И. А. Дядюнова // Методист, 2009. т.№10.-С.63-65
 1-20    21-23 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)