Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (531)Периодические издания (1)Магистерские диссертации (13)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диагностика<.>
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Дошкольные программы: Радуга; Истоки; Детство; Развитие; Step by step; Березка // Управление школой, 1-15 июля.-С.15 июля.-С.2-47
2.

Пак Н.И. Компьютерная диагностика знаний в системах дистанционного образования/Н. И. Пак, А. Л. Симонова // Дистан.образование, 2000. т.N 2.-С.17-21
3.

Евграфов О.В. Диагностика по ДНК/О. В. Евграфов // Биология в школе, 2001. т.N 5 .-С.10-14
4.

Лизинский В.М Проблемный рефлексивно-ориентированный,проблемно-деятельностный и проблемно-целевой анализ в образовательном учреждении/В.М Лизинский // Завуч, 2002. т.#7.-С.78-82
5.

Ибраева Т Аналитическая деятельность завуча: уроки прошлого для будущего/Т Ибраева // Народное образование, 2002. т.№6-С.45-52
6.

Ибраева С. Вершины Райхан Сатпаевой/С. Ибраева // Казахстанская правда, 2002. т.N249-250
7.

Севрук А.И Диагностика состояния преподавания в школе/А.И Севрук, Е.А Юнина // Школьные технологии, 2002. т.№5.-С.163-168
8.

Сафонцев С.А Контроль качества образовательного процесса на основе тестовой диагностики/С.А Сафонцев // Школьные технологии, 2002. т.№5.-С.169-180
9.

Белошистая А. Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования/А. Белошистая // Лучшие страницы пед. прессы, 2002. т.№5.-С.26-32
10.

Михайлычев Е.А Методики социально-педагогической диагностики/Е.А Михайлычев // Школьные технологии, 2002. т.№5.-С.147-150
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)