Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (224)Труды ученых ИнЕУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диалог<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.

Едильбаева С. Идея пайдеи в философии Платона/С. Едильбаева // Высшая школа Казахстана, 2002. т.№4.-С.74-81
2.

Захарченко Е Монолог или диалог?/Е Захарченко // Директор школы, 2003. т.№7..-С.53-58
3.

Резник С. Трудный диалог с начальником/С. Резник // Лидеры образования, 2003. т.№8.-С.37-40
4.

Ярулов А.А. Критериально ориентировонная диагностика в школе/А. А. Ярулов // Школьные технологии, 2003. т.№4..-С.150-169
5.

Омаров Е.С. Диалог цивилизаций в Центральной Азии/Е. С. Омаров // Вестник университета "Кайнар", 2003. т.№3.-С.4-10
6.

Маджуга А.Г Теория и практика инновационного обучения в высшей профессиональной школе/А.Г Маджуга, А.Р Занурова // Бiлiм, 2003. т.№4.-С.103-116
7.

Сапогова Е. Концепты и ориентиры современного психологического образования/Е. Сапогова // Алма матер, 2003. т.№10..-С.8-13
8.

Еримбетова С.и. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся/С. и. Еримбетова // Алма матер, 2003. т.№11.-С.48-50
9.

Жолдасова Т "Абай жолы" роман-эпопеясындагы диалог пен портрет/Т Жолдасова // Iзденiс.Сер.ГН., 2003. т.№2.-Б.177-180.-С.2003
10.

Бочарова В.Г. Социальная педагогика: диалог науки и практики/В. Г. Бочарова // Педагогика, 2003. т.№9.-С.3-9
11.

Адильбеков С. Диалог власти и прессы/С. Адильбеков // Мысль, 2003. т.№1.-С.6-8
12.

Белкина В.Н. Диалог ребенка со сверстником: общие проблемы детского сада и начальной школы/В. Н. Белкина // Начальная школа, 2003. т.№7.-С.9-17
13.

Фрейдлин Е.Г. Обучение работе с прессой в старших классах лингвистического лицея/Е. Г. Фрейдлин // Иностранные языки в школе, 2004. т.№1.-С.38-43
14.

Березовиков В Коммуникативный метод и его основные принципы/В Березовиков // Иностранные языки в школах Казахстана, 2004. т.№2..-С.53-57
15.

Ешимбетова З.Б Интерактивные формы обучения иностранного языка/З.Б Ешимбетова, М.А Маутаева // Иностранные языки в школах Казахстана, 2004. т.№2..-С.42-45
16.

Бердичевский А.Л. Содержание обучения иностранному языку на основе базовой культуры личности/А. Л. Бердичевский // Иностранные языки в школе, 2004. т.№2.-С.17-20
17.

Каримова Б.Т. Факторы,влияющие на интенциональную взаимообусловленность речевых актов в дискурсе/Б. Т. Каримова // Вестник ПаУ, 2005. т.№2..-С.68-73
18.

Фроловская М. Преподаватель-студент:возможность понимания/М. Фроловская // Алма матер, 2005. т.№10.-С.29-33
19.

Канаева А.Ж. Методика обучения аргументационному дискурсу в диалогических формах речи/А. Ж. Канаева // Иностранные языки в школах Казахстана, 2005. т.№3.-С.42-46
20.

Табакова З.П. Этническое двуязычие в диалоге лингвокультур/З. П. Табакова // Вестник КазНУ.Сер.Филолог., 2006. т.№3.-С.72-74
 1-20    21-40   41-60   61-76 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)