Поисковый запрос: <.>K=диалог<.> |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Едильбаева, С. Идея пайдеи в философии Платона [Текст] / С. Едильбаева> // Высшая школа Казахстана. - 2002. - №4. - С. 74-81
Рубрики: Философия--История Кл.слова (ненормированные): Платон -- пайдея -- истина -- диалог -- добро -- цель -- образование -- власть
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования С. Едильбаева Идея пайдеи в философии Платона//Высшая школа Казахстана. - 2002. - №4. - С. 74-81 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Захарченко, Е Монолог или диалог? [Текст] : (заметки о коммуникативной компетентности учителя) / Е Захарченко> // Директор школы. - 2003. - №7. - С. 53-58
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): учитель -- компетентность -- коммуникация -- диалог -- монолог -- профессионализм -- эмоция -- общение -- голос -- мастерство
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е Захарченко Монолог или диалог?//Директор школы. - 2003. - №7. - С. 53-58 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Резник, С. Трудный диалог с начальником [Текст] : как его сделать менее напряженным / С. Резник> // Лидеры образования. - 2003. - №8. - С. 37-40
Рубрики: Психология--Управление Кл.слова (ненормированные): руководитель -- руководство -- общение -- поведение -- роль -- оценка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Резник Трудный диалог с начальником//Лидеры образования. - 2003. - №8. - С. 37-40 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Ярулов, А. А. Критериально ориентировонная диагностика в школе [Текст] / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 150-169
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): диагностика -- школа -- критерий -- способности -- толентность -- самостоятельность -- диалог -- оценка -- достижение -- умение -- методика -- планирование -- учитель
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Ярулов Критериально ориентировонная диагностика в школе//Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 150-169 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Омаров, Е. С. Диалог цивилизаций в Центральной Азии [Текст] / Е. С. Омаров> // Вестник университета "Кайнар". - 2003. - №3. - С. 4-10
Рубрики: История Казахстан Кл.слова (ненормированные): цивилизация -- Шумер -- народность -- тюркизм -- язык -- казахский -- письмо -- мировоззрение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. С. Омаров Диалог цивилизаций в Центральной Азии//Вестник университета "Кайнар". - 2003. - №3. - С. 4-10 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Маджуга, А. Г Теория и практика инновационного обучения в высшей профессиональной школе [Текст] / А.Г Маджуга, А.Р Занурова> // Бiлiм. - 2003. - №4. - С. 103-116
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): обучение -- теория -- практика -- инновация -- аксиология -- праксиология -- нововведение -- технология -- система -- психотехнология -- имитация -- диалог
Соавторы: Занурова, А.Р Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А.Г Маджуга, А.Р Занурова Теория и практика инновационного обучения в высшей профессиональной школе//Бiлiм. - 2003. - №4. - С. 103-116 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Сапогова, Е. Концепты и ориентиры современного психологического образования [Текст] / Е. Сапогова> // Алма матер. - 2003. - №10. - С. 8-13
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- психология -- подготовка -- психолог -- диалог -- профессия -- программа -- тренинг
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Сапогова Концепты и ориентиры современного психологического образования//Алма матер. - 2003. - №10. - С. 8-13 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Еримбетова, С. и др Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся [Текст] / С. и. Еримбетова> // Алма матер. - 2003. - №11.-С.48-50
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): метод -- интерактивный -- технология -- диалог -- саморазвитие -- учащийся -- обучение -- медиация -- когнитивная
Ссылка для цитирования С. и. Еримбетова Использование интерактивных ( диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся//Алма матер. - 2003. - №11.-С.48-50 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Жолдасова, Т "Абай жолы" роман-эпопеясындагы диалог пен портрет [Текст] / Т Жолдасова> // Iзденiс.Сер.ГН. - 2003. - №2.-Б.177-180. - С. 2003
Рубрики: Адебиеттану Казахстан Кл.слова (ненормированные): адебиет -- роман -- Абай жолы -- эпопея -- диалог -- портрет -- о романе
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т Жолдасова "Абай жолы" роман-эпопеясындагы диалог пен портрет//Iзденiс.Сер.ГН. - 2003. - №2.-Б.177-180. - С. 2003 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Бочарова, В. Г. Социальная педагогика: диалог науки и практики [Текст] / В. Г. Бочарова> // Педагогика. - 2003. - №9. - С. 3-9
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): педагогика -- социальная -- педагог -- среда -- влияние -- компетентность -- сотрудничество -- помощь -- социум
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. Г. Бочарова Социальная педагогика: диалог науки и практики//Педагогика. - 2003. - №9. - С. 3-9 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Адильбеков, С. Диалог власти и прессы [Текст] / С. Адильбеков> // Мысль. - 2003. - №1. - С. 6-8
Рубрики: Политика--Журналистика Кзахстан Кл.слова (ненормированные): пресса -- власть -- журналистика -- конфликт
Экз-ры:
Ссылка для цитирования С. Адильбеков Диалог власти и прессы//Мысль. - 2003. - №1. - С. 6-8 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Белкина, В. Н. Диалог ребенка со сверстником: общие проблемы детского сада и начальной школы [Текст] / В. Н. Белкина> // Начальная школа. - 2003. - №7. - С. 9-17
Рубрики: Образование--Дошкольное Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- лепка -- рисование -- общение -- сверстник -- ребенок -- детский сад
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Н. Белкина Диалог ребенка со сверстником: общие проблемы детского сада и начальной школы//Начальная школа. - 2003. - №7. - С. 9-17 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Фрейдлин, Е. Г. Обучение работе с прессой в старших классах лингвистического лицея [Текст] / Е. Г. Фрейдлин> // Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С. 38-43
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): обучение -- язык -- пресса -- статья -- диалог -- тема -- лингвистика -- лицей
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Г. Фрейдлин Обучение работе с прессой в старших классах лингвистического лицея//Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С. 38-43 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Березовиков, В Коммуникативный метод и его основные принципы [Текст] / В Березовиков> // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №2. - С. 53-57
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): метод -- коммуникативный подход -- коммуникация -- интерактивный -- диалог -- слово -- иностранный язык -- иностранный
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В Березовиков Коммуникативный метод и его основные принципы//Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №2. - С. 53-57 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Ешимбетова, З. Б Интерактивные формы обучения иностранного языка [Текст] / З.Б Ешимбетова, М.А Маутаева> // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №2. - С. 42-45
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): обучение -- форма -- интерактивная форма обучения -- иностранный язык -- диалог -- технология
Соавторы: Маутаева, М.А Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З.Б Ешимбетова, М.А Маутаева Интерактивные формы обучения иностранного языка//Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №2. - С. 42-45 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Бердичевский, А. Л. Содержание обучения иностранному языку на основе базовой культуры личности [Текст] / А. Л. Бердичевский> // Иностранные языки в школе. - 2004. - №2. - С. 17-20
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- язык -- иностранный -- культура -- личность -- речь -- общение -- ценность -- диалог
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Л. Бердичевский Содержание обучения иностранному языку на основе базовой культуры личности//Иностранные языки в школе. - 2004. - №2. - С. 17-20 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Каримова, Б. Т. Факторы,влияющие на интенциональную взаимообусловленность речевых актов в дискурсе [Текст] / Б. Т. Каримова> // Вестник ПаУ. - 2005. - №2. - С. 68-73
Рубрики: Культура речи Казахстан Кл.слова (ненормированные): диалог -- исследование -- дискурс -- адресат -- фактор -- интенциональная взаимообусловленность речевых актов
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Б. Т. Каримова Факторы,влияющие на интенциональную взаимообусловленность речевых актов в дискурсе//Вестник ПаУ. - 2005. - №2. - С. 68-73 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Фроловская, М. Преподаватель-студент:возможность понимания [Текст] / М. Фроловская> // Алма матер. - 2005. - №10. - С. 29-33
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): вуз -- преподаватель -- педагог -- студент -- общение -- диалог -- взаимопонимание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Фроловская Преподаватель-студент:возможность понимания//Алма матер. - 2005. - №10. - С. 29-33 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Канаева, А. Ж. Методика обучения аргументационному дискурсу в диалогических формах речи [Текст] / А. Ж. Канаева> // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2005. - №3. - С. 42-46
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- иностранный язык -- аргументационный дискурс -- коммуникативная компетенция -- диалог
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Ж. Канаева Методика обучения аргументационному дискурсу в диалогических формах речи//Иностранные языки в школах Казахстана. - 2005. - №3. - С. 42-46 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Табакова, З. П. Этническое двуязычие в диалоге лингвокультур [Текст] / З. П. Табакова> // Вестник КазНУ.Сер.Филолог. - 2006. - №3. - С. 72-74
Рубрики: Лингвокультура Кл.слова (ненормированные): этническое двуязычие -- диалог лингвокультур -- этнопоэтика -- межкультурная коммуникация -- лингвистический анализ
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З. П. Табакова Этническое двуязычие в диалоге лингвокультур//Вестник КазНУ.Сер.Филолог. - 2006. - №3. - С. 72-74 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|