Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (19)Магистерские диссертации (1)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дифференциация<.>
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Нурсеитова Х.Х. Понятийные сферы метафор в политическом дискурсе с позиции гендерной дифференциации/Х. Х. Нурсеитова // Вестн.КазНУ Сер.Филолог., 2007. т.N7.-С.189-194
2.

Мурзина Р.З. Проблема оплаты труда в рыночных условиях/Р. З. Мурзина, Е. И. Литвинова // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар. н.-практ.конф. 15-16 нояб.Т.2., Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.181-186
3.

Основы теории расчета страховых тарифов/Авт.-сост. М.И. Басаков // Страховое дело, М.,2001. т.Тема 5.-С.26-44
4.

Петров А.В Какой будет Россия третьего тысячелетия: контекст образования/А.В Петров // Лучшие страницы пед. прессы, 2001. т.N 5 .- С.3-10
5.

Магауова А.С. Многопрофильное обучение- основа для разностороннего развития личности/А. С. Магауова // Вестник университета Кайнар, 2004. т.N2.-С.118-124
6.

Люди впереди стратегии, или дифференциация вознаграждения за труд // Технологии управления, №9.-С.С.35-39
7.

Шатрова Н.Н Модификация интегральной образовательной технологии/Н.Н Шатрова // Школьные технологии, 2002. т.№6.-С.69-74
8.

Никиткова Т.А. Дифференцированное обучение/Т. А. Никиткова // Профессионал Казахстана, 2003. т.N1.-С.16
9.

Кузнецов А.А. Некоторые аспекты разработки содержания образования на старшей ступени школы/А. А. Кузнецов, М.В Рыжаков // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№1.-С.40-46
10.

Крылова Н. Как организовать индивидуальное образование?/Н. Крылова, Е Александрова // Народное образование, 2003. т.№2.-С.87-95
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)