Поисковый запрос: <.>K=единица<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Касаткин, Л. Л. О природе фонемы [Текст] / Л. Л. Касаткин> // Вопросы языкознания. - 2009. - №2. - С. 92-102
Рубрики: Языкознание Россия Кл.слова (ненормированные): фонема -- языковая единица -- фонетика -- грамматика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Л. Касаткин О природе фонемы//Вопросы языкознания. - 2009. - №2. - С. 92-102 ” Цитировать Найти похожие
|
2. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Саранцев, Г. И Укрупнение дидактических единиц: состояние и проблемы [Текст] / Г.И Саранцев, Е.Ю Митюгина> // Педагогика. - 2002. - №3.-С.30-35
Рубрики: Образование--среднее Кл.слова (ненормированные): дидактика -- единица -- систематизация -- понятие -- теория -- задача -- прием -- школа
Соавторы: Митюгина, Е.Ю
Ссылка для цитирования Г.И Саранцев, Е.Ю Митюгина Укрупнение дидактических единиц: состояние и проблемы//Педагогика. - 2002. - №3.-С.30-35 ” Цитировать Найти похожие
|
3. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Камалова, З. П. Особенности перевода фразеологических единиц с английского языка на русский язык [Текст] / З. П. Камалова> // Вестник КазНУ Сер.филологическая. - 2012. - №5-6. - С. 171-175
Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): фразеологическая единица -- калькирование -- перевод с английского языка на русский язык -- выразительность речи -- оргинальность речи -- эстетический аспект языка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З. П. Камалова Особенности перевода фразеологических единиц с английского языка на русский язык//Вестник КазНУ Сер.филологическая. - 2012. - №5-6. - С. 171-175 ” Цитировать Найти похожие
|
4. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Никольский, В. Тенденции Болонского процесса [Текст] / В. Никольский> // Высшее образование в России. - 2005. - №10. - С. 156-164
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- бакалавр -- магистр -- доктор -- вуз -- модуль -- обучение -- зачетная единица -- качество -- коммюнике
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Никольский Тенденции Болонского процесса//Высшее образование в России. - 2005. - №10. - С. 156-164 ” Цитировать Найти похожие
|
5. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сазонов, Б. Организационно-экономические аспекты модернизации:система зачетных единиц [Текст] / Б. Сазонов, Ю. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2005. - №10. - С. 129-136
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- платное -- кредит -- кредитная технология -- зачетная единица -- обучение -- модернизация
Соавторы: Сазонова, Ю. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. Сазонов, Ю. Сазонова Организационно-экономические аспекты модернизации:система зачетных единиц//Высшее образование в России. - 2005. - №10. - С. 129-136 ” Цитировать Найти похожие
|
6. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Карпенко, О. О переводе нормативов ГОС в зачетные единицы [Текст] / О. Карпенко> // Высшее образование в России. - 2003. - №6. - С. 84-88
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): норматив -- ГОС -- студент -- вуз -- дисциплина -- единица зачетная -- параметр -- расчет -- план -- учебный -- трудоемкость
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Карпенко О переводе нормативов ГОС в зачетные единицы//Высшее образование в России. - 2003. - №6. - С. 84-88 ” Цитировать Найти похожие
|
7. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Эльконин, Б. Д. Действие как единица развития [Текст] / Б. Д. Эльконин> // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 35-49
Рубрики: Психология--Возрастная Кл.слова (ненормированные): действие -- периодизация -- развитие -- возраст -- единица -- экранирование -- проба -- чувство -- событие
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Б. Д. Эльконин Действие как единица развития//Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 35-49 ” Цитировать Найти похожие
|
8. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Эльконинова, Л. И. О единице сюжетно-ролевой игры [Текст] / Л. И. Эльконинова> // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 68-79
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): игра -- сюжет -- роль -- единица -- субъект -- ребенок -- прототип -- сказка -- герой
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л. И. Эльконинова О единице сюжетно-ролевой игры//Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 68-79 ” Цитировать Найти похожие
|
9. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гузик, Н. Путь к пятерке - дидактическая единица [Текст] / Н. Гузик> // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С. 103-107
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): урок -- обучение -- дифференциация -- дидактика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Гузик Путь к пятерке - дидактическая единица//Школьные технологии. - 2004. - №2. - С. 103-107 ” Цитировать Найти похожие
|
10. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Давыдова, Л О показателях качества образования [Текст] / Л Давыдова> // Высшее образование в России. - 2004. - №11. - С.92-96
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): метод -- внедрение -- студент -- занятие -- учебный -- план -- рейтинг -- расчет -- зачет -- единица зачетная -- балл -- качество
Ссылка для цитирования / Л Давыдова О показателях качества образования//Высшее образование в России. - 2004. - №11. -С.92-96 ” Цитировать Найти похожие
|
11. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кононогов, С. А. Проблемы и задачи в области законодательной метрологии на современном этапе [Текст] / С. А. Кононогов> // Управление качеством. - 2006. - N 10. - С. 16-18
Рубрики: Метрология Россия Кл.слова (ненормированные): проблема -- задача -- законодательство -- эталон -- единица величин -- норматив -- метрология
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования С. А. Кононогов Проблемы и задачи в области законодательной метрологии на современном этапе//Управление качеством. - 2006. - N 10. - С. 16-18 ” Цитировать Найти похожие
|
12. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Об утверждении типовых штатов работников государственых организаций образования и перечня должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц:Постановление РК от 30 янв.2008г [Текст]> // САПП РК. - 2008. - №3. - С. 83-120
Рубрики: Образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): постановление -- типовые штаты -- перечень должностей -- педагогический работник -- организация образования -- дошкольная организация -- штатная единица -- школа -- лицей -- гимназия -- школа-интернат -- колледж -- училище -- лагерь
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Об утверждении типовых штатов работников государственых организаций образования и перечня должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц:Постановление РК от 30 янв.2008г//САПП РК. - 2008. - №3. - С. 83-120 ” Цитировать Найти похожие
|
13. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шевчук, Б. К. К проблеме фразеологической таксономии в китайском языкознании [Текст] / Б. К. Шевчук> // Государственная языковая политика:региональное развитие и сфера применения:мат.междунар.науч.-практ.конф.7 нояб.2008г. - Павлодар: ИнЕУ, 2008. - С. 240-242
Рубрики: Языкознание--китайский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): фразеологическая единица -- ФЕ -- таксономия -- китайский язык -- языкознание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. К. Шевчук К проблеме фразеологической таксономии в китайском языкознании//Государственная языковая политика:региональное развитие и сфера применения:мат.междунар.науч.-практ.конф.7 нояб.2008г. - Павлодар: ИнЕУ, 2008. - С. 240-242 ” Цитировать Найти похожие
|
14. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ушакова, Н. М. Метод обучения как многоаспектная единица [Текст] / Н. М. Ушакова> // Соц.и эк.аспекты развития региона:потенциал,проблемы и перспективы:мат.3-ей междунар.науч.-практ.конф.9-10 окт.2003г. - Павлодар: ПаУ, 2003. - С. 233-235
Рубрики: Методы обучения Казахстан Кл.слова (ненормированные): метод обучения -- культуроведческий -- многоаспектность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. М. Ушакова Метод обучения как многоаспектная единица//Соц.и эк.аспекты развития региона:потенциал,проблемы и перспективы:мат.3-ей междунар.науч.-практ.конф.9-10 окт.2003г. - Павлодар: ПаУ, 2003. - С. 233-235 ” Цитировать Найти похожие
|
15. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попович, О. А. К вопросу о когнитивно-номинативной модели глагольного словообразовательного гнезда [Текст] / О. А. Попович> // Русский язык в социально-культурном пространстве ХХ1века:Мат.междунар.конф.МАПРЯ, 2001. - Алматы, 2001. - С. 22
Рубрики: Языкознание Казахстан Кл.слова (ненормированные): словообразовательное гнездо -- языковая единица
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. А. Попович К вопросу о когнитивно-номинативной модели глагольного словообразовательного гнезда//Русский язык в социально-культурном пространстве ХХ1века:Мат.междунар.конф.МАПРЯ, 2001. - Алматы, 2001. - С. 22 ” Цитировать Найти похожие
|
16. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попова, О. Обесценение оценочных активов [Текст] / О. Попова> // ББ-МСФО. - 2009. - №12. - С. 37-49
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): обесценение -- активы -- оценочные активы -- МСФО -- ЕГДС -- единица генерирующая денежные средства -- модель учета активов -- экономика -- Россия
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования О. Попова Обесценение оценочных активов//ББ-МСФО. - 2009. - №12. - С. 37-49 ” Цитировать Найти похожие
|
17. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Малинина, Р. А. Опыт перевода лексических единиц широкой семантики(на материале немецкого и русского языков) [Текст] / Р. А. Малинина> // Вестн.МУ Сер.Теория перевода. - 2010. - №1. - С. 95-102
Рубрики: Переводческое дело Россия Кл.слова (ненормированные): лесическая единица -- опыт перевода -- семантика -- немецкий язык -- русский язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. А. Малинина Опыт перевода лексических единиц широкой семантики(на материале немецкого и русского языков)//Вестн.МУ Сер.Теория перевода. - 2010. - №1. - С. 95-102 ” Цитировать Найти похожие
|
18. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Карипбаева, Г. А. Особенности семантики слова при обучении иностранным языкам [Текст] / Г. А. Карипбаева> // Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №2. - С. 78-84
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- иностранный язык -- семантика слова -- филология -- фоновая лексика -- лексическая единица -- английский язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. А. Карипбаева Особенности семантики слова при обучении иностранным языкам//Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №2. - С. 78-84 ” Цитировать Найти похожие
|
19. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сигал, К. Я. Словосочетание как психолингвистическая единица (экспериментальное исследование) [Текст] / К. Я. Сигал> // Вопросы филологии. - 2010. - №2. - С. 32-41
Рубрики: Филологические науки--Казахстан Кл.слова (ненормированные): структурные типы словосочетаний -- экспериментальное задание -- словосочетание -- психолнгвистическая единица -- экспериментальное исследование -- филология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования К. Я. Сигал Словосочетание как психолингвистическая единица (экспериментальное исследование)//Вопросы филологии. - 2010. - №2. - С. 32-41 ” Цитировать Найти похожие
|
20. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Захарова, Т. В. Модульный подход как основа проектирования образовательного процесса в вузе [Текст] / Т. В. Захарова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - №4. - С. 94-98
Рубрики: Высшее образование-Россия Кл.слова (ненормированные): компетенции -- компетентностный подход -- модуль -- программа обучения -- зачетная единица -- образовательный процесс -- квалификация -- проектирование образовательного процесса в вузе
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. В. Захарова Модульный подход как основа проектирования образовательного процесса в вузе//Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - №4. - С. 94-98 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|