Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (35)Сайты журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=знание<.>
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Солонцова Л Тестирование - проверка знаний/Л Солонцова // Звезда Прииртышья, 2000. т.6 апр..-С.8
2.

Фрезоргер А.Д. Становление системы высшего образования в Павлодарском Прииртышье/А. Д. Фрезоргер // Знание, 2000. т.N 4.-С.4-5
3.

Пак Н.И. Компьютерная диагностика знаний в системах дистанционного образования/Н. И. Пак, А. Л. Симонова // Дистан.образование, 2000. т.N 2.-С.17-21
4.

Овчинников Н.Ф Знание - болевой нерв философской мысли/Н.Ф Овчинников // Вопросы философии, 2001. т.N 2 .-С.124-151
5.

Байзаков У Разработка теоретических принципов стандарта рейтинговой системы оценки знаний студентов/У Байзаков // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N 3 .-С.12-16
6.

Галицких Е.О Интегративный подход к профессионально-личностному становлению будущего педагога/Е.О Галицких // Стандарты и мониторинг в образовании, 2001. т.N4 .-С.50-54
7.

Минькович Т.В О совершенствовании стандарта методической подготовки учителей информатики/Т.В Минькович // Стандарты и мониторинг в образовании, 2001. т.N4 .-С.55-59
8.

Абдукаримова Ш О содержании образования и его структурировании с точки зрения ускорения процесса познания/Ш Абдукаримова, Т Галиев // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.17-25
9.

Насс О Использование программно-методических средств обучения в повышении квалификации педагогических кадров/О Насс // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.40-43
10.

Игнатова В.А Педагогические аспекты синергетики/В.А Игнатова // Педагогика, 2001. т.N 8 .- С.26-31
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)