Поисковый запрос: <.>K=знания<.> |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Попов Е. Формирование институтов управления знаниями как инновационный процесс/Е. Попов // Инновации, 2008. т.№5.-С.96-99
|
2.
| Игнатьева Е Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе/Е Игнатьева // Высшее образование в России, 2004. т.N4.-С.131-137
|
3.
| Михайлов Н.Г Школьный курс черчения: опыт преподавания/Н.Г Михайлов // Педагогика, 2001. т.N 7 .- С.36-39
|
4.
| Пуляев В.Т Поиск и утверждение новой парадигмы социально-гуманитарного знания и образования/В.Т Пуляев // Лучшие страницы пед. прессы, 2001. т.N 5 .- С.19-24
|
5.
| Скачков Ю Пензенская архитектурно-строительная академия: контроль над качеством подготовки специалистов/Ю Скачков // Alma mater, 2001. т.N12.-С.14-16
|
6.
| Шмидт-Виггеманн В Университет в ранний период современной европейской культуры: новые структуры знания/В Шмидт-Виггеманн // Alma mater, 2001. т.N12.-С.44-49
|
7.
| Мубараков А.М. Инновационная культура в парадигме смежных понятий/А. М. Мубараков, М. Т.,Баймагамбет О.А. Шакенова // Білім. Образование, 2012. т.N 3 .-С.6-9
|
8.
| Бекжанова К.У. Основы формирования профессионально-ориентированного знания английского языка у студентов юридических специальностей/К. У. Бекжанова, З. Т. Сербаева // Дулатовские чтения-2012 в 3-х т.Т.1: "Республика Казахстан и Евразийское экономическое сообщество:сотрудничество во имя прогресса": Мат. 4-й Междунар. н.-практ.конф. 23 нояб., Костанай:КИнЭУ им. Дулатова,2012.-С.135-137
|
9.
| Купавцев А.В Деятельностный аспект процесса обучения/А.В Купавцев // Педагогика, 2002. т.№6-С.44-49
|
10.
| Устемиров К. Об особенностях разработки учебников и учебно-методических комплексов нового поколения для профессиональных школ/К. Устемиров // Профессионал Казахстана, 2003. т.N3.-С.2
|
11.
| Ошакбаева Ж.Б. Типология прагматического знания в усвоении второго языка/Ж. Б. Ошакбаева // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2013. т.№4.-С.36-40
|
12.
| Купавцев А. Методическая система профессиональной деятельности преподавателя физики в техническом вузе/А. Купавцев // Алма матер, 2003. т.№4.-С.19-23
|
13.
| Кучменко В.С. Проблемы модернизации биологического образования./В. С. Кучменко // Биология в школе., 2003. т.N5.-С.18-23
|
14.
| Иванова Л.Ф. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя/Л. Ф. Иванова // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.69-80
|
15.
| Ведерникова Л.В Формирование ценностных установок студента на творческую самореализацию/Л.В Ведерникова // Педагогика, 2003. т.№8.-С.47-53
|
16.
| Агибов И.М Формирование профессиональных компетенций преподавателя физики в университете/И.М Агибов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№5.-С.54-59
|
17.
| Боровская Л.А Тестирование как способ проверки естественно-научных знаний/Л.А Боровская // Начальная школа, 2003. т.№11.-С.56-60
|
18.
| Закирова А.Ф Герменевтическая интерпретация педагогического знания/А.Ф Закирова // Педагогика, 2004. т.N1.-С.32-41
|
19.
| Бим И.Л Всегда ли инновации в области терминологии- следствие развития научного знания?/И.Л Бим // Иностранные языки в школе, 2004. т.№3..-С.30-33
|
20.
| Примбетова Г.С. Государственный контроль качества знаний обучающихся в условиях перехода на 12-летнее обучение/Г. С. Примбетова // Білім.Образование, 2011. т.№3.-С.18-22
|
|
|