Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (334)Магистерские диссертации (2)Полнотекстовые электронные издания (3)Труды ученых ИнЕУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игры<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Баскакова Г.Н. Использование нестандартных форм и приемов работы в обучении иностранному языку/Г. Н. Баскакова // Английский язык, 2009. т.№9.-С.6-8
2.

Оразалиева А. Ұлттық тәрбие бастауыш білім жүйесінде/А. Оразалиева // Воспитание школьника, 2012. т.N 7.-С.4-10
3.

Дзоз Е.Н. Воспитание патриотизма у студентов вузов через казахские подвижные игры/Е. Н. Дзоз // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф.15-16 нояб.Т.1., Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.87-88
4.

Липатова О.В. Игровые технологии/О. В. Липатова, Д Ерохин // Педагогикалық альманах, 2012. т.N2.-С.90-92
5.

Саякова А.М Значимость казахской народной игры как основного средства воспитания слабослышащих школьников/А.М Саякова // Менеджмент в образовании, 2008. т.№4.-С.184-189
6.

Нурахметова А Игры: исторический аспект/А Нурахметова // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.90-91
7.

Махмутова М Система местного самоуправления в Казахстане/М Махмутова // Разработка новых правил игры в старых условиях, Будапешт,2001.-С.507-588
8.

Садыков С.А. Роль игры в личностно-ориентированном подходе обучению иностранному языку/С. А. Садыков // Педагогика КZ, 2005. т.N5.-С.19-22
9.

Тендрякова М.В. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий/М. В. Тендрякова // Вопросы психологии, 2011. т.N 6.-С.45-57
10.

Альдешова Р.У. Игры,используемые на уроках общественных дисциплин/Р. У. Альдешова // История Казахстана:преподавание в школах и вузах, 2012. т.N 10.-С.11-13
11.

Шестаков М.М Методологические основы индивидуализации подготовки в командных спортивных играх/М.М Шестаков // Теория и практика физ.культуры, 1999. т.N 3.-С.12-16
12.

Князева Е.В. Развитие творческих способностей детей на уроках иностранного (немецкого)языка/Е. В. Князева // Открытый урок:методики,сценарии и примеры, 2012. т.N 4.-С.29-40
13.

Бохасқызы М. Қазақтың ұлттық ойындары/М. Бохасқызы // Тәрбие сағаты, 2013. т.№6.-С.28-30
14.

Максимова М Игры во взаимопонимание и терпимость: смогут ли они оградить наших детей от влияния экстремистов?/М Максимова, Н Клёнова // Директор школы, 2002. т.№8.-С.42-51
15.

Дьяченков С.В. Сахарная свекла: цена беспроигрошной игры // Новое сельское хозяйство, 2002. т.N4 .-С.14-18.-С.2002
16.

Избасарова Р.Ш. Подготовка дидактической игры для урока биологии/Р. Ш. Избасарова // Биология в школе, 2012. т.№9.-С.15-24
17.

Избасарова Р.Ш. Обучающие возможности дидактической игры на уроках биологии/Р. Ш. Избасарова // Биология в школе, 2012. т.№8.-С.18-22
18.

Тогжанова А. Формирование межличностного общения учащихся,развитие творческих навыков через языковые и речевые игры/А. Тогжанова, Ж Оспанов // Казахский язык и литература в русской школе, 2012. т.№5.-С.11-17
19.

Воровщиков С.Г. Продуктивные деловые игры-эффективная ветвь деловой игры во внутришкольном управлении/С. Г. Воровщиков // Завуч, 2005. т.№8.-С.24-75
20.

Агаркова Т.Ф. Дидактические игры на уроках трудового обучения/Т. Ф. Агаркова // Начальная школа, 2003. т.№10.-С.92-94
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)