Поисковый запрос: <.>K=клиент<.> |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Ваше предприятие-клиент банка // ББ-Ситуация, 2005. т.№ 1.-С.1-36
|
2.
| Третьяк А. Оценка качества страховых услуг - неотъемлемый элемент маркетинга партнерских отношений/А. Третьяк, В. Тринчук // Рынок страхования, 2006. т.N 1 .-С.37-40
|
3.
| Новоточина М. "Кризис роста" или зачем нужна кадровая стратегия?/М. Новоточина // Труд в Казахстане, 2005. т.N 11.-С.25-29
|
4.
| Уровень рисков концентрации: высокий // Рынок ценных бумаг Казахстана, 2005. т.N23-24.-С.27-34
|
5.
| Главная задача-отвечать потребностям и интересам клиентов банка // Бюллетень бухгалтера, 2006. т.N 48.-С.13
|
6.
| Экзистенциальный коучинг-новая путеводная звезда вашего бизнеса // Управление качеством, 2006. т.N 8.-С.73-76
|
7.
| Смагулов Е.С. Основные аспекты создания эффективной кллиентоориентированной системы банка, или "один в поле не воин"/Е. С. Смагулов // Вестник ПаУ, 2004. т.№4.-С.35-38
|
8.
| Рахимжанова А.Ж. Организация маркетингового анализа на предприятии/А. Ж. Рахимжанова // Вестник КазНУ.Сер.экономическая, №6.-С.С.47-50
|
9.
| Воропаева С Система трансфертного ценообразования // Банки Казахстана, №7.-С.С.40-45
|
10.
| Лисак Б.И. Об использовании стратегических карт на основе системы сбалансированных показктелей при анализе развития банка // Банки Казахстана, №9.-С.С.17-21
|
|
|