Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (75)Магистерские диссертации (1)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=клиент<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.

Ваше предприятие-клиент банка // ББ-Ситуация, 2005. т.№ 1.-С.1-36
2.

Третьяк А. Оценка качества страховых услуг - неотъемлемый элемент маркетинга партнерских отношений/А. Третьяк, В. Тринчук // Рынок страхования, 2006. т.N 1 .-С.37-40
3.

Новоточина М. "Кризис роста" или зачем нужна кадровая стратегия?/М. Новоточина // Труд в Казахстане, 2005. т.N 11.-С.25-29
4.

Уровень рисков концентрации: высокий // Рынок ценных бумаг Казахстана, 2005. т.N23-24.-С.27-34
5.

Главная задача-отвечать потребностям и интересам клиентов банка // Бюллетень бухгалтера, 2006. т.N 48.-С.13
6.

Экзистенциальный коучинг-новая путеводная звезда вашего бизнеса // Управление качеством, 2006. т.N 8.-С.73-76
7.

Смагулов Е.С. Основные аспекты создания эффективной кллиентоориентированной системы банка, или "один в поле не воин"/Е. С. Смагулов // Вестник ПаУ, 2004. т.№4.-С.35-38
8.

Рахимжанова А.Ж. Организация маркетингового анализа на предприятии/А. Ж. Рахимжанова // Вестник КазНУ.Сер.экономическая, №6.-С.С.47-50
9.

Воропаева С Система трансфертного ценообразования // Банки Казахстана, №7.-С.С.40-45
10.

Лисак Б.И. Об использовании стратегических карт на основе системы сбалансированных показктелей при анализе развития банка // Банки Казахстана, №9.-С.С.17-21
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)