Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (74)Магистерские диссертации (1)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=клиент<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.


   
    Ваше предприятие-клиент банка [Текст] // ББ-Ситуация. - 2005. - № 1. - С. 1-36
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- клиент -- банк -- анализ -- тариф -- услуга -- перевод -- деньги -- касса -- операция -- финансирование -- платеж -- карточка

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Третьяк, А.
    Оценка качества страховых услуг - неотъемлемый элемент маркетинга партнерских отношений [Текст] / А. Третьяк, В. Тринчук // Рынок страхования. - 2006. - N 1 . - С. 37-40
Рубрики: Экономика--Страхование
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
оценка -- качество -- страхование -- услуга -- маркетинг -- партнерство -- отношения -- продукт -- возмещение -- клиент -- защита



Соавторы:
Тринчук, В.
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Новоточина, М.
    "Кризис роста" или зачем нужна кадровая стратегия? [Текст] / М. Новоточина // Труд в Казахстане. - 2005. - N 11. - С. 25-29
Рубрики: Экономика--Кадры
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- компания -- рост -- персонал -- услуга -- клиент -- управление -- оплата -- менеджер -- стратегия

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

4.


   
    Уровень рисков концентрации: высокий [Текст] // Рынок ценных бумаг Казахстана. - 2005. - N23-24. - С. 27-34
Рубрики: Экономика
   Казахстан

   Россия

   За рубежом--Турция--Кувейт--Чехия

Кл.слова (ненормированные):
уровень -- риск -- концентрация -- банк -- капитализация -- клиент -- контрагент -- конъюнктура

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

5.


   
    Главная задача-отвечать потребностям и интересам клиентов банка [Текст] // Бюллетень бухгалтера. - 2006. - N 48. - С. 13
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
АТФ Банк -- потребность -- интерес -- клиент -- заем -- банк -- карточка -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


   
    Экзистенциальный коучинг-новая путеводная звезда вашего бизнеса [Текст] // Управление качеством. - 2006. - N 8. - С. 73-76
Рубрики: Экономика
   За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
коучинг -- бизнес -- коуч -- управление -- консалтинг -- клиент -- экономика -- за рубежом

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Смагулов, Е. С.
    Основные аспекты создания эффективной кллиентоориентированной системы банка, или "один в поле не воин" [Текст] / Е. С. Смагулов // Вестник ПаУ. - 2004. - №4. - С. 35-38
Рубрики: Экономика--Банковское дело
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетолог -- менеджер -- банк -- клиент -- эффективность

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Рахимжанова, А. Ж.
    Организация маркетингового анализа на предприятии [Текст] / А. Ж. Рахимжанова // Вестник КазНУ.Сер.экономическая. - 2004. - №6. - С.47-50
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- анализ -- предприятие -- товар -- клиент

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Воропаева, С
    Система трансфертного ценообразования [Текст] / С Воропаева // Банки Казахстана. - 2004. - №7. - С.40-45
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
доля -- прибыль -- клиент -- банк -- услуга -- анализ -- стоимость -- расход -- ресурсы -- транферт -- ценообразование

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Лисак, Б. И.
    Об использовании стратегических карт на основе системы сбалансированных показктелей при анализе развития банка [Текст] / Б. И. Лисак, Н.Е Тульбасиев // Банки Казахстана. - 2004. - №9. - С.17-21
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
клиент -- обучение -- развитие -- банк -- карта -- стратегия -- баланс -- показатель



Соавторы:
Тульбасиев, Н.Е
” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)