Поисковый запрос: <.>K=креативность<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Кулемзина А. Учителю об одаренных детях(глазами психолога-консультанта)/А. Кулемзина // Народное образование, 2009. т.N2.-С.236-246
|
2.
| Корнилова Т.В. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов/Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии, 2012. т.N 2.-С.117-126
|
3.
| Фелдман Д.Г. Почему дети не могут быть креативными?/Д. Г. Фелдман // Одаренный ребенок, 2002. т.№5.-С.19-29
|
4.
| Лазарев В.С О развивающихся педагогических системах/В.С Лазарев // Педагогика, 2002. т.№8.-С.13-24
|
5.
| Дахин А. Российское образование: модернизация или развитие?/А. Дахин // Народное образование, 2003. т.№2.-С.113-119
|
6.
| Бершадский М.Е. Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания/М. Е. Бершадский // Школьные технологии, 2003. т.№2.-С.166-182;
|
7.
| Коротаева Е Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога/Е Коротаева // Директор школы, 2003. т.№2.-С.92-98
|
8.
| Рензулли Д Модель обогащения школьного обучения/Д Рензулли, С Райс // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.6-31
|
9.
| Одаренные дети в современной школе // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.56-73
|
10.
| Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы/А. И. Савенков // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.76-86
|
|
|