Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (58)Полнотекстовые электронные издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Кулемзина А. Учителю об одаренных детях(глазами психолога-консультанта)/А. Кулемзина // Народное образование, 2009. т.N2.-С.236-246
2.

Корнилова Т.В. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов/Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии, 2012. т.N 2.-С.117-126
3.

Фелдман Д.Г. Почему дети не могут быть креативными?/Д. Г. Фелдман // Одаренный ребенок, 2002. т.№5.-С.19-29
4.

Лазарев В.С О развивающихся педагогических системах/В.С Лазарев // Педагогика, 2002. т.№8.-С.13-24
5.

Дахин А. Российское образование: модернизация или развитие?/А. Дахин // Народное образование, 2003. т.№2.-С.113-119
6.

Бершадский М.Е. Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания/М. Е. Бершадский // Школьные технологии, 2003. т.№2.-С.166-182;
7.

Коротаева Е Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога/Е Коротаева // Директор школы, 2003. т.№2.-С.92-98
8.

Рензулли Д Модель обогащения школьного обучения/Д Рензулли, С Райс // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.6-31
9.

Одаренные дети в современной школе // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.56-73
10.

Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы/А. И. Савенков // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.76-86
11.

Степаносова О.В. Современные представления об интуиции/О. В. Степаносова // Вопросы психологии, 2003. т.№4.-С.133-143
12.

Анисимов В.В. Методологические основы интеграции образования России и Беларуси/В. В. Анисимов, О.В Грохольская // Педагогика, 2003. т.№6.-С.88-96
13.

Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одаренных детей/А. В. Кулемзина // Педагогика, 2003. т.№6.-С.27-32
14.

Анохина Г.М. Личностно адаптированная система обучения/Г. М. Анохина // Педагогика, 2003. т.№7.-С.66-71
15.

Хрисанова Е. Артпедагогика в системе современного воспитания/Е. Хрисанова, Н Сергеева // Народное образование, 2003. т.№7..-С.137-143
16.

Бишимбаев В.К. Креативность как показатель качества образования/В. К. Бишимбаев // Наука и высшая школа Казахстана, 2003. т.15 сент.
17.

Бишимбаев В Формирование креативных качеств в высшей школе/В Бишимбаев // Высшая школа Казахстана, 2003. т.№4..-С.9-16
18.

Смирнов С.Д Секреты хорошей и плохой учебы студентов/С.Д Смирнов // Психология в вузе, 2003. т.№4..-С.3-20
19.

Бабаева Ю.Д. Информационные технологии и одаренность/Ю. Д. Бабаева, А.Е Войскунский // Одаренный ребенок, 2004. т.№1.-С.8-32
20.

Славинская И.С Диагностика и развитие одаренности в системе специализированной школы-интерната/И.С Славинская // Дарын, 2004. т.№1..-С.95-98
 1-20    21-40   41-42 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)