Поисковый запрос: <.>K=креативность<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кулемзина А. Учителю об одаренных детях(глазами психолога-консультанта)/А. Кулемзина // Народное образование, 2009. т.N2.-С.236-246
|
2.
| Корнилова Т.В. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов/Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии, 2012. т.N 2.-С.117-126
|
3.
| Фелдман Д.Г. Почему дети не могут быть креативными?/Д. Г. Фелдман // Одаренный ребенок, 2002. т.№5.-С.19-29
|
4.
| Лазарев В.С О развивающихся педагогических системах/В.С Лазарев // Педагогика, 2002. т.№8.-С.13-24
|
5.
| Дахин А. Российское образование: модернизация или развитие?/А. Дахин // Народное образование, 2003. т.№2.-С.113-119
|
6.
| Бершадский М.Е. Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания/М. Е. Бершадский // Школьные технологии, 2003. т.№2.-С.166-182;
|
7.
| Коротаева Е Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога/Е Коротаева // Директор школы, 2003. т.№2.-С.92-98
|
8.
| Рензулли Д Модель обогащения школьного обучения/Д Рензулли, С Райс // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.6-31
|
9.
| Одаренные дети в современной школе // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.56-73
|
10.
| Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы/А. И. Савенков // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.76-86
|
11.
| Степаносова О.В. Современные представления об интуиции/О. В. Степаносова // Вопросы психологии, 2003. т.№4.-С.133-143
|
12.
| Анисимов В.В. Методологические основы интеграции образования России и Беларуси/В. В. Анисимов, О.В Грохольская // Педагогика, 2003. т.№6.-С.88-96
|
13.
| Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одаренных детей/А. В. Кулемзина // Педагогика, 2003. т.№6.-С.27-32
|
14.
| Анохина Г.М. Личностно адаптированная система обучения/Г. М. Анохина // Педагогика, 2003. т.№7.-С.66-71
|
15.
| Хрисанова Е. Артпедагогика в системе современного воспитания/Е. Хрисанова, Н Сергеева // Народное образование, 2003. т.№7..-С.137-143
|
16.
| Бишимбаев В.К. Креативность как показатель качества образования/В. К. Бишимбаев // Наука и высшая школа Казахстана, 2003. т.15 сент.
|
17.
| Бишимбаев В Формирование креативных качеств в высшей школе/В Бишимбаев // Высшая школа Казахстана, 2003. т.№4..-С.9-16
|
18.
| Смирнов С.Д Секреты хорошей и плохой учебы студентов/С.Д Смирнов // Психология в вузе, 2003. т.№4..-С.3-20
|
19.
| Бабаева Ю.Д. Информационные технологии и одаренность/Ю. Д. Бабаева, А.Е Войскунский // Одаренный ребенок, 2004. т.№1.-С.8-32
|
20.
| Славинская И.С Диагностика и развитие одаренности в системе специализированной школы-интерната/И.С Славинская // Дарын, 2004. т.№1..-С.95-98
|
|
|