Поисковый запрос: <.>K=критерий<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Аскарбекова А.А. Оценивание как новый подход в обучении/А. А. Аскарбекова // Русский язык в школах и вузах Казахстана, 2013. т.N 2.-С.2-4
|
2.
| Фокина В.Н. Оценка компетенций выпускника вуза/В. Н. Фокина // Экономика образования, 2012. т.N6.-С.98-107
|
3.
| Давыденко Т.М Интегральные критерии оценки качества внутришкольного управления/Т.М Давыденко // Завуч, 20027. т.#7.-С.73-77
|
4.
| Искакова З. Формулировка требует четкости.Экономичность и эффективность как важный критерий стабильности финансовой системы Казахстана/З. Искакова // Финансы Казахстана, 2013. т.№3.-С.31-35
|
5.
| Берикханова А. К вопросу о различных подходах к разработке критериев выбора современных педагогических технологий/А. Берикханова // Высшая школа Казахстана, 2003. т.№3.-С.47-51
|
6.
| Ярулов А.А. Критериально ориентировонная диагностика в школе/А. А. Ярулов // Школьные технологии, 2003. т.№4..-С.150-169
|
7.
| Тукумов Е Экстремизм: природа, содержание, причины/Е Тукумов // Мысль, 2003. т.№10.-С.20-25
|
8.
| Алинова М Особенности контроля знаний в вузе и пути его совершенствования/М Алинова // Высшая школа Казахстана, 2003. т.№4.-С.20-23
|
9.
| Лукьянова М Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы/М Лукьянова, Н Калинина // Народное образование, 2003. т.№8..-С.177-186
|
10.
| Васильева О.С Комплексный подход к оздоровлению личности в системе образования/О.С Васильева // Психология в вузе, 2003. т.№4..-С.23-34
|
11.
| Бирженюк Г Гуманитарные критерии качества образования/Г Бирженюк // Высшее образование в России, 2003. т.№6..-С.56-60
|
12.
| Шмарион Ю.В. Социологические аспекты проектирования образовательных систем/Ю. В. Шмарион // Педагогика, 2003. т.№10..-С.15-20
|
13.
| Иванова Т.В. Содержание и формы представления стандартов базового и профильного уровней по биологии/Т. В. Иванова, Г.С Калинова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№6..-С.27-30
|
14.
| Воробьев Н.Е Дидактическая система В. Клафки/Н.Е Воробьев, О.В Новакова // Педагогика, 2004. т.№2..-С.80-84
|
15.
| Кларин М.В Технологические модели обучения/М.В Кларин // Школьные технологии, 2003. т.№6..-С.3-22
|
16.
| Жуманбаева Н Независимость судей- критерий уровня правосудия/Н Жуманбаева // Фемида, 2004. т.№5.-С.28-33
|
17.
| Ильясов Д.Ф. Проектирование педагогических теорий/Д. Ф. Ильясов // Педагогика, 2004. т.№ 9.-С.13-21
|
18.
| Каплунович И.Я. Понимание: диагностика и формирование/И. Я. Каплунович // Педагогика, 2004. т.№ 9.-С.42-52
|
19.
| Кузгибекова С.Б Критерий управления банковскими ресурсами // Банки Казахстана, №12.-С.С.15-18
|
20.
| Жексембаева У.Б. Структурно-содержательная характеристика одаренности личности/У. Б. Жексембаева // Вестник ун-та "Кайнар", 2005. т.№ 1/1.-С.28-33
|
|
|