Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (31)Магистерские диссертации (3)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=критерий<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Аскарбекова А.А. Оценивание как новый подход в обучении/А. А. Аскарбекова // Русский язык в школах и вузах Казахстана, 2013. т.N 2.-С.2-4
2.

Фокина В.Н. Оценка компетенций выпускника вуза/В. Н. Фокина // Экономика образования, 2012. т.N6.-С.98-107
3.

Давыденко Т.М Интегральные критерии оценки качества внутришкольного управления/Т.М Давыденко // Завуч, 20027. т.#7.-С.73-77
4.

Искакова З. Формулировка требует четкости.Экономичность и эффективность как важный критерий стабильности финансовой системы Казахстана/З. Искакова // Финансы Казахстана, 2013. т.№3.-С.31-35
5.

Берикханова А. К вопросу о различных подходах к разработке критериев выбора современных педагогических технологий/А. Берикханова // Высшая школа Казахстана, 2003. т.№3.-С.47-51
6.

Ярулов А.А. Критериально ориентировонная диагностика в школе/А. А. Ярулов // Школьные технологии, 2003. т.№4..-С.150-169
7.

Тукумов Е Экстремизм: природа, содержание, причины/Е Тукумов // Мысль, 2003. т.№10.-С.20-25
8.

Алинова М Особенности контроля знаний в вузе и пути его совершенствования/М Алинова // Высшая школа Казахстана, 2003. т.№4.-С.20-23
9.

Лукьянова М Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы/М Лукьянова, Н Калинина // Народное образование, 2003. т.№8..-С.177-186
10.

Васильева О.С Комплексный подход к оздоровлению личности в системе образования/О.С Васильева // Психология в вузе, 2003. т.№4..-С.23-34
11.

Бирженюк Г Гуманитарные критерии качества образования/Г Бирженюк // Высшее образование в России, 2003. т.№6..-С.56-60
12.

Шмарион Ю.В. Социологические аспекты проектирования образовательных систем/Ю. В. Шмарион // Педагогика, 2003. т.№10..-С.15-20
13.

Иванова Т.В. Содержание и формы представления стандартов базового и профильного уровней по биологии/Т. В. Иванова, Г.С Калинова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№6..-С.27-30
14.

Воробьев Н.Е Дидактическая система В. Клафки/Н.Е Воробьев, О.В Новакова // Педагогика, 2004. т.№2..-С.80-84
15.

Кларин М.В Технологические модели обучения/М.В Кларин // Школьные технологии, 2003. т.№6..-С.3-22
16.

Жуманбаева Н Независимость судей- критерий уровня правосудия/Н Жуманбаева // Фемида, 2004. т.№5.-С.28-33
17.

Ильясов Д.Ф. Проектирование педагогических теорий/Д. Ф. Ильясов // Педагогика, 2004. т.№ 9.-С.13-21
18.

Каплунович И.Я. Понимание: диагностика и формирование/И. Я. Каплунович // Педагогика, 2004. т.№ 9.-С.42-52
19.

Кузгибекова С.Б Критерий управления банковскими ресурсами // Банки Казахстана, №12.-С.С.15-18
20.

Жексембаева У.Б. Структурно-содержательная характеристика одаренности личности/У. Б. Жексембаева // Вестник ун-та "Кайнар", 2005. т.№ 1/1.-С.28-33
 1-20    21-38 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)