Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1052)Магистерские диссертации (2)Полнотекстовые электронные издания (3)Труды ученых ИнЕУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лексика<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.

Еримбетова А Выражение отношений противоположности в языке/А Еримбетова // Поиск Сер.ГН, 2001. т.N4-5.- С.24-29
2.

Еркибаева Г Учебная лексикография и ее особенности/Г Еркибаева // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.26-31
3.

Немеребаева К.А. Проблемы анализа текста/К. А. Немеребаева // Бiлiм, 2003.. т.№3.-С.118-124
4.

Байтелиев А. Казак тiлiндегi коммуникативтiк фразеологизмдердiн семантикалык курылымы/А. Байтелиев // Казак тiлi мен адебиетi, 2004. т.№ 12.- Б.52-58
5.

Колкер Я.М. Роль родного языка в обучении иностранному/Я. М. Колкер, Е.С Устинова // Иностранные языки в школе, 2004. т.№2.-С.20-27
6.

Байганина Н. Проблема экспликации лексико-семантического и концептуального содержания в свете контрастивной лингвокультурологии/Н. Байганина // Улт тагылымы, 2004. т.№1..-С.182-185
7.

Тайжанова А.Р Сленг, его место в лексике современного английского языка и перевод сленга/А.Р Тайжанова // Иностранный язык в школе, 2004. т.№1.-С.10-13
8.

Лесохина Т.Б. Преемственное обучение французскому языку в школе и в нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма/Т. Б. Лесохина, С. А. Шейпак // Иностранные языки в школе, 2004. т.№5..-С.31-38
9.

Румянцева М.В Работа с поэтическим материалом на уроках немецкого языка/М.В Румянцева // Иностранный язык в школе, 2004. т.№1..-С.17-19
10.

Жаркова Т.Н Пути активизации речевой деятельности на уроках русского языка и литературы/Т.Н Жаркова // Практическая помощь учителю, 2004. т.№1..-С.2
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)