Поисковый запрос: <.>K=лингвистическая<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Корчажкина, О. М. Англоязычные онтологии как электронный образовательный ресурс [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - N 3. - С. 14-21
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык-английский язык Кл.слова (ненормированные): англоязычные онтологии -- лингвистическая онтология -- языковой корпус -- электронный образовательный ресурс -- обучение английскому языку
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. М. Корчажкина Англоязычные онтологии как электронный образовательный ресурс//Иностранные языки в школе. - 2012. - N 3. - С. 14-21 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Волошина, О. А. Некоторые особенности лингвистической терминологии в грамматике Панини [Текст] / О. А. Волошина> // Вестник МУ.Сер.Филология. - 2011. - N 1. - С. 82-94
Рубрики: Филологические науки Кл.слова (ненормированные): индийская лингвистическая традиция -- лингвистическая терминология -- грамматика панини
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. А. Волошина Некоторые особенности лингвистической терминологии в грамматике Панини//Вестник МУ.Сер.Филология. - 2011. - N 1. - С. 82-94 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Сагумбаева, Е. И. Использование пассивной конструкции TO GET + PARTICIPLE II в английском языке как лингвистическая проблема [Текст] / Е. И. Сагумбаева> // Наука. - 2012. - N3. - С. 24-29
Рубрики: Языкознание--английский язык Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- использование пассивной конструкции to get +Participle II -- английский язык
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. И. Сагумбаева Использование пассивной конструкции TO GET + PARTICIPLE II в английском языке как лингвистическая проблема//Наука. - 2012. - N3. - С. 24-29 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Батурова, Г. О. Реконструкция языковой картины мира в современной лингвистической семантике [Текст] / Г. О. Батурова> // Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2013. - N 1-2. - С. 345-349
Рубрики: Лингвистика Кл.слова (ненормированные): языковая картина мира -- лингвистическая семантика -- семантическое поле
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. О. Батурова Реконструкция языковой картины мира в современной лингвистической семантике//Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2013. - N 1-2. - С. 345-349 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Субботина, В. В. Необходимость изучения английского языка и его роль в современном мире [Текст] / В. В. Субботина> // Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - №2. - С. 128-131
Рубрики: Методика обучения-английский язык Кл.слова (ненормированные): изучение английского языка -- современные подходы в изучении -- межкультурная коммуникация -- формирование у учащихся коммуникативной коммуникации -- лингвистическая компетенция
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. В. Субботина Необходимость изучения английского языка и его роль в современном мире//Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - №2. - С. 128-131 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Кара-Мурза, Е. С Русский язык в журналистике и лингвистическая экспертиза [Текст] / Е.С Кара-Мурза> // Журналистика и культура русской речи. - 2004. - №1. - С. 64-75
Рубрики: Языкознание--Лингвистика Россия Кл.слова (ненормированные): русский язык -- журналистика -- лингвистическая экспертиза
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е.С Кара-Мурза Русский язык в журналистике и лингвистическая экспертиза//Журналистика и культура русской речи. - 2004. - №1. - С. 64-75 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Турлыбекова, А. О. Лингвистическая сущность концепта:теоретический аспект [Текст] / А. О. Турлыбекова> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 72-76
Рубрики: Языкознание--лингвистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): концепт -- лингвистика -- аспект -- теоретический аспект -- язык -- языковая картина мира
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. О. Турлыбекова Лингвистическая сущность концепта:теоретический аспект//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 72-76 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Сарбасова, А. Парцеллированная конструкция и парцеллят:лингвистическая природа [Текст] / А. Сарбасова> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2009. - №3/2. - С. 78-81
Рубрики: Филологические науки Казахстан Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- парцеллят -- парцелляция -- филология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Сарбасова Парцеллированная конструкция и парцеллят: лингвистическая природа//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2009. - №3/2. - С. 78-81 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Гурина, Р. В. Концепция фрейма в обучении [Текст] / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова> // Школьные технологии. - 2009. - №3. - С. 77-84
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): фреймовый подход -- концепция фрейма -- фреймирование -- методы -- средство -- фреймовая схема -- логико-лингвистическая модель -- ЛЛМ -- педагогика
Соавторы: Соколова, Е.Е. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова Концепция фрейма в обучении//Школьные технологии. - 2009. - №3. - С. 77-84 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Валикова, О. Синергетическая природа речевого имиджа [Текст] / О. Валикова> // Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - №2 . - С. 182-187
Рубрики: Лингвистика Кл.слова (ненормированные): речевой имидж -- синергетика -- лингвистическая имиджелогия -- концепт -- архетип -- презентема
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Валикова Синергетическая природа речевого имиджа//Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - №2 . - С. 182-187 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Рыспаева, Д. С. Концепт достоинство в русской,казахской и английской концептосферах [Текст] / Д. С. Рыспаева> // Вестн.Каз.НУ.Сер.Филолог. - 2010. - №3. - С. 139-144
Рубрики: Филологические науки Казахстан Кл.слова (ненормированные): концепт "достоинство" -- русский язык -- казахский язык -- английский язык -- концептосфера -- лингвистическая наука -- когнитивная лингвистика -- филология -- языкознание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. С. Рыспаева Концепт достоинство в русской,казахской и английской концептосферах//Вестн.Каз.НУ.Сер.Филолог. - 2010. - №3. - С. 139-144 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Аксенова-Гяурова, О. В. Формирование лингвистической компетенции и о некоторых приемах эффективного изучения лексики(рекламные тексты как средство формирования лингвистической составляющей иноязычной коммуникатвной компетенции) [Текст] / О. В. Аксенова-Гяурова> // Мектептегi шет тiлi. - 2006. - №5. - С. 22-29
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык--французский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): лингвистическая компетенция -- изучение лексики -- эффективное изучение -- рекламные тексты -- коммуникативная компетенция -- иностранный язык -- французский язык -- формирование лингвистической компетенции -- коннотация -- иноязычная компетенция
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. В. Аксенова-Гяурова Формирование лингвистической компетенции и о некоторых приемах эффективного изучения лексики(рекламные тексты как средство формирования лингвистической составляющей иноязычной коммуникатвной компетенции)//Мектептегi шет тiлi. - 2006. - №5. - С. 22-29 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Акошева, М. К. К вопросу о двойственности объекта лингвистической науки [Текст] / М. К. Акошева> // Вестн.Каз.НУ.Сер.Филолог. - 2010. - №4-5. - С. 8-11
Рубрики: Лингвистика--Казахстан Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- двойственный объект -- язык -- речь -- различие -- лингвистическая наука
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. К. Акошева К вопросу о двойственности объекта лингвистической науки//Вестн.Каз.НУ.Сер.Филолог. - 2010. - №4-5. - С. 8-11 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Чибисова, Е. Л. Методика проведения интегрированных уроков географии и английского языка в лингвистической гимназии [Текст] / Е. Л. Чибисова> // География в школах и вузах Казахстана. - 2011. - №3. - С. 15-16
Рубрики: Методика преподавания-география Кл.слова (ненормированные): интегрированный урок географии -- методика проведения -- урок гографии и английского языка -- лингвистическая гимназия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Л. Чибисова Методика проведения интегрированных уроков географии и английского языка в лингвистической гимназии//География в школах и вузах Казахстана. - 2011. - №3. - С. 15-16 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Янбых, В. В. Коммуникативный аспект процесса обучения практической грамматике иностранного языка [Текст] / В. В. Янбых> // Педагогикалык альманах. - 2011. - С. 36-37
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык Кл.слова (ненормированные): обучение грамматике -- иностранный язык -- коммуникативный аспект -- лингвистическая компетенция
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования В. В. Янбых Коммуникативный аспект процесса обучения практической грамматике иностранного языка//Педагогикалык альманах. - 2011. - С. 36-37 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Оразбекова, И. Г. Гендерные исследования в лингвистике [Текст] / И. Г. Оразбекова> // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 96-99
Рубрики: Лингвистика Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- гендерные исследования -- лингвистическая гендерология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Г. Оразбекова Гендерные исследования в лингвистике//Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 96-99 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Утемгалиева, Н. А. Анализ содержательной структуры наименований головных уборов в английском и казахском языках [Текст] / Н. А. Утемгалиева> // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №4. - С. 217-220
Рубрики: Лингвистика Кл.слова (ненормированные): лингвистическая типология -- анализ содержательной структуры наименований головных уборов -- английский язык -- казахский язык -- гендерные исследования
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. А. Утемгалиева Анализ содержательной структуры наименований головных уборов в английском и казахском языках//Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №4. - С. 217-220 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Козицкий, А. Ю. К истокам лингвистических учений.Исследуем языковую картину мира [Текст] / А. Ю. Козицкий> // Исследовательская работа школьников. - 2011. - №3. - С. 114-122
Рубрики: Лингвистика Кл.слова (ненормированные): лингвистическая работа со школьниками -- исследование языковой картины мира -- формирование лингвистической компетенции -- реферативное описание тем
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Ю. Козицкий К истокам лингвистических учений.Исследуем языковую картину мира//Исследовательская работа школьников. - 2011. - №3. - С. 114-122 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Ларина, Т. В. Этностилистика в ее коммуникативном аспекте [Текст] / Т. В. Ларина> // Изв.РАН.Сер.Литературы и языка. - 2007. - №3. - С. 3-17
Рубрики: Стилистика Кл.слова (ненормированные): коммуникативная этностилистика -- лингвистическая стилистика -- национальный стиль коммуникации
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. В. Ларина Этностилистика в ее коммуникативном аспекте//Изв.РАН.Сер.Литературы и языка. - 2007. - №3. - С. 3-17 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Кузнецов, В. Г. Развитие принципа линейности языкового знака Ф.де Соссюра в Женевской лингвистической школе [Текст] / В. Г. Кузнецов> // Изв.РАН.Сер.Литературы и языка. - 2006. - №3. - С. 14-19
Рубрики: Лингвистика Кл.слова (ненормированные): принцип линейности языкового знака Ф.де Соссюра -- женевская лингвистическая школа -- семиологический изоморфизм
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Г. Кузнецов Развитие принципа линейности языкового знака Ф.де Соссюра в Женевской лингвистической школе//Изв.РАН.Сер.Литературы и языка. - 2006. - №3. - С. 14-19 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|