Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лингводидактика<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Тарева Е.Г. Инноватика и лингводидактика:предпосылки интеграции/Е. Г. Тарева, А. А. Казанцева // Инновации в образовании, 2012. т.N 6.-С.48-57
2.

Козорезова М. Функции прилагательных в морфоситаксической структуре предложных единиц (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики)/М. Козорезова // Вестн.МУ.Сер.филология, 2012. т.N1.-С.128-136
3.

Ковальчук В.Т Об основных понятиях лингводидактики/В.Т Ковальчук // Иностранный язык в школе, 2003. т.№5.-С.15-21
4.

Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам/Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе, 2004. т.№1..-С.3-7
5.

Бим И.Л Всегда ли инновации в области терминологии- следствие развития научного знания?/И.Л Бим // Иностранные языки в школе, 2004. т.№3..-С.30-33
6.

Ошакбаева Ж.Б. Лингводидактические модели усвоения второго языка/Ж. Б. Ошакбаева, А. С. Карпыкбаева // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.N 3.-С.168-173
7.

Крупченко А.К. Предмет профессиональной лингводидиактики.Теория преподавания иностранного языка/А. К. Крупченко // Вестник МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006. т.№3.-С.134-144
8.

Новиков М.Ю. ДVД как средство обучения аудированию/М. Ю. Новиков // Иностранные языки в школе, 2007. т.№1.-С.18-20
9.

Вафеев Р.А. Типы сопоставительных исследований с точки зрения их методической ориентации/Р. А. Вафеев // Государственная языковая политика:региональное развитие и сфера применения:мат.междунар.науч.-практ.конф.7 нояб.2008г., Павлодар: ИнЕУ, 2008.-С.253-259
10.

Байдильдина А.Е. Лингводидактическая модель формирования языковой личности/А. Е. Байдильдина, М.С Хамитова // Вестник ИнЕУ, 2009. т.№1.-С.79-81
11.

Акопянц А.М. Прагмалингводидактика-современная парадигма обучения иностранным языкам/А. М. Акопянц // Иностранные языки в школе, 2009. т.№3.-С.17-21
12.

Всеволодова М.В. Поля,категории и концепты в грамматической системе языка/М. В. Всеволодова // Вопросы языкознания, 2009. т.№3.-С.76-99
13.

Емельянова Н.А. Лекция как разновидность риторически организованного дискурса:проблема овладения особенностями жанра/Н. А. Емельянова // Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2009. т.№2.-С.95-103
14.

Максакова С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия/С. П. Максакова, О. Б. Мехеда // Иностранные языки в школе, 2011. т.№1.-С.32-36
15.

Панков Ф.И. Контекстуальная парадигма наречий (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики)/Ф. И. Панков // Вестник МУ.Сер Филология, 2011. т.№2.-С.7-29
16.

Гальскова Н.Д. Основные парадигмальные черты современной методической науки/Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе, 2011. т.№7.-С.2-11
17.

Курман Н.Ж. К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в преподавании казахского языка как государственного в вузах Республики Казахстан/Н. Ж. Курман, Б. Ж. Курманова, А. Л. Назаренко // Вестн.МУ Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2015. т.№2.-С.123-130
18.

Тарева Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/Е. Г. Тарева // Педагогическое образование и наука, 2014. т.№5.-С.98-103
19.

Молдахметова С.С. Лингводидактическая модель развития речевых способностей при изучении русского языка студентами казахского отделения ( Вестник КазНУ им. аль-Фараби.Сер.филолог. - 2018. - №1)/С. С. Молдахметова // Вестник КазНУ им. аль-Фараби.Сер.филолог., 2018. т.№1.-С.145-149
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)