Поисковый запрос: <.>K=лингводидактика<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Тарева Е.Г. Инноватика и лингводидактика:предпосылки интеграции/Е. Г. Тарева, А. А. Казанцева // Инновации в образовании, 2012. т.N 6.-С.48-57
|
2.
| Козорезова М. Функции прилагательных в морфоситаксической структуре предложных единиц (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики)/М. Козорезова // Вестн.МУ.Сер.филология, 2012. т.N1.-С.128-136
|
3.
| Ковальчук В.Т Об основных понятиях лингводидактики/В.Т Ковальчук // Иностранный язык в школе, 2003. т.№5.-С.15-21
|
4.
| Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам/Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе, 2004. т.№1..-С.3-7
|
5.
| Бим И.Л Всегда ли инновации в области терминологии- следствие развития научного знания?/И.Л Бим // Иностранные языки в школе, 2004. т.№3..-С.30-33
|
6.
| Ошакбаева Ж.Б. Лингводидактические модели усвоения второго языка/Ж. Б. Ошакбаева, А. С. Карпыкбаева // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.N 3.-С.168-173
|
7.
| Крупченко А.К. Предмет профессиональной лингводидиактики.Теория преподавания иностранного языка/А. К. Крупченко // Вестник МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006. т.№3.-С.134-144
|
8.
| Новиков М.Ю. ДVД как средство обучения аудированию/М. Ю. Новиков // Иностранные языки в школе, 2007. т.№1.-С.18-20
|
9.
| Вафеев Р.А. Типы сопоставительных исследований с точки зрения их методической ориентации/Р. А. Вафеев // Государственная языковая политика:региональное развитие и сфера применения:мат.междунар.науч.-практ.конф.7 нояб.2008г., Павлодар: ИнЕУ, 2008.-С.253-259
|
10.
| Байдильдина А.Е. Лингводидактическая модель формирования языковой личности/А. Е. Байдильдина, М.С Хамитова // Вестник ИнЕУ, 2009. т.№1.-С.79-81
|
11.
| Акопянц А.М. Прагмалингводидактика-современная парадигма обучения иностранным языкам/А. М. Акопянц // Иностранные языки в школе, 2009. т.№3.-С.17-21
|
12.
| Всеволодова М.В. Поля,категории и концепты в грамматической системе языка/М. В. Всеволодова // Вопросы языкознания, 2009. т.№3.-С.76-99
|
13.
| Емельянова Н.А. Лекция как разновидность риторически организованного дискурса:проблема овладения особенностями жанра/Н. А. Емельянова // Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2009. т.№2.-С.95-103
|
14.
| Максакова С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия/С. П. Максакова, О. Б. Мехеда // Иностранные языки в школе, 2011. т.№1.-С.32-36
|
15.
| Панков Ф.И. Контекстуальная парадигма наречий (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики)/Ф. И. Панков // Вестник МУ.Сер Филология, 2011. т.№2.-С.7-29
|
16.
| Гальскова Н.Д. Основные парадигмальные черты современной методической науки/Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе, 2011. т.№7.-С.2-11
|
17.
| Курман Н.Ж. К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в преподавании казахского языка как государственного в вузах Республики Казахстан/Н. Ж. Курман, Б. Ж. Курманова, А. Л. Назаренко // Вестн.МУ Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2015. т.№2.-С.123-130
|
18.
| Тарева Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/Е. Г. Тарева // Педагогическое образование и наука, 2014. т.№5.-С.98-103
|
19.
| Молдахметова С.С. Лингводидактическая модель развития речевых способностей при изучении русского языка студентами казахского отделения ( Вестник КазНУ им. аль-Фараби.Сер.филолог. - 2018. - №1)/С. С. Молдахметова // Вестник КазНУ им. аль-Фараби.Сер.филолог., 2018. т.№1.-С.145-149
|
|