Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (9)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностный<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного обучения/П. В. Беспалов // Педагогика, 2003. т.№4.-С.41-45
2.

Бостанджиева Т.М. Проблема освоения профессиональными педагогами психологического содержания в личностно-ориентационном подходе/Т. М. Бостанджиева // Инновации в образовании, 2003. т.№4..-С.49-56
3.

Гликман И.З. Основные подходы к образованию/И. З. Гликман // Инновации в образовании, 2008. т.№5.-С.4-20
4.

Гликман И. Основные подходы к образованию: не отвергать, а делать рациональный выбор/И. Гликман // Народное образование, 2005. т.№ 1.-С.124-132
5.

Горелова Г.Г Культура и личностный стиль педагогической деятельности/Г.Г Горелова // Педагогика, 2002. т.№6-С.61-66
6.

Губайдуллина Г.Н. Личностный и профессиональный потенциал педагогов высшей школы/Г. Н. Губайдуллина // Вестн.ун-та "Кайнар", 2008. т.N4/2.-С.83-86
7.

Исаева Ж.К. Теоретические предпосылки исследования теории диалога/Ж. К. Исаева // Педвестник Казахстана, 2012. т.N 3.-С.176-183
8.

Косогова А. Личностный и карьерный рост студента в контексте воспитания/А. Косогова, Н. Шишарина // Высшее образование в России, 2005. т.№12.-С.36-40
9.

Кудрявцев В.Т. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании/В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.52-62
10.

Кудьярова Г.Б. Факторы,обуславливающие адекватность письменного перевода научных экономических статей с английского на русский язык (Транзитная экономика. - 2019. - №1.) /Г. Б. Кудьярова // Транзитная экономика, 2019. т.№1.-С.91-100
 1-10    11-20  
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)