Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (9)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностный<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Петунин О.В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся/О. В. Петунин // Алма матер, 2009. т.N2.-С.36-39
2.

Лебедева Н.Н. Тактика индивидуально-личностных маршрутов ценностного самоопределения школьников/Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании, 2007. т.№7.-С.43-55
3.

Губайдуллина Г.Н. Личностный и профессиональный потенциал педагогов высшей школы/Г. Н. Губайдуллина // Вестн.ун-та "Кайнар", 2008. т.N4/2.-С.83-86
4.

Кудрявцев В.Т. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании/В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.52-62
5.

Исаева Ж.К. Теоретические предпосылки исследования теории диалога/Ж. К. Исаева // Педвестник Казахстана, 2012. т.N 3.-С.176-183
6.

Горелова Г.Г Культура и личностный стиль педагогической деятельности/Г.Г Горелова // Педагогика, 2002. т.№6-С.61-66
7.

Шиянов Е.Н. Развитие личности средствами психологической практики/Е. Н. Шиянов, С. В. Недбаева // Педагогика, 2003. т.№4.-С.16-21
8.

Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного обучения/П. В. Беспалов // Педагогика, 2003. т.№4.-С.41-45
9.

Моргун В.Ф. Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты/В. Ф. Моргун // Школьные технологии, 2003. т.№3.-С.3-9
10.

Бостанджиева Т.М. Проблема освоения профессиональными педагогами психологического содержания в личностно-ориентационном подходе/Т. М. Бостанджиева // Инновации в образовании, 2003. т.№4..-С.49-56
 1-10    11-20  
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)