Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Титков А.А. Современные тенденции и проблемы развития консалтинга в Республике Казахстан/А. А. Титков, Р. П. Титкова // Наука и образование в стратегии регионального развития, Павлодар,1999.-С.61-63
|
2.
| Салимбаева Р.О. Элементы стратегического маркетинга образовательных услуг/Р. О. Салимбаева // Аль Пари, 2008. т.N4.-С.110-113
|
3.
| Булешова Н.Ю. Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства/Н. Ю. Булешова // Международные отношения:теория-практика-поиск, Алматы,1999.-С.231-236
|
4.
| Есимжанова С.Р. Теория и концепции маркетинга/С. Р. Есимжанова // Маркетинг/Под ред.Н.К.Мамырова, Алматы,1999.-С.16-35
|
5.
| Маркетинговая деятельность предприятий // Менеджмент и рынок:казахстанская модель, Алматы,1999. т.Гл.5.1.-С.387-393
|
6.
| Агулова В. Фирма это Я/В. Агулова // Реклама, 2000. т.N 2.-С.45-47
|
7.
| Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз // Маркетинг,менеджмент, СПб,1999. т.Гл.21.-С.697-742
|
8.
| Карабасов Р.А. SWOT-анализ построения дистрибуции компании на рынке г.Астана/Р. А. Карабасов // Вестник ИнЕУ, 2012. т.N 3.-С.46-50
|
9.
| Кадырова А.С. Зачем нужно знать объем рынка/А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2., Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.167-170
|
10.
| Бишимбаев К Стратегия привлечения инвестиционных ресурсов в экономику региона/К Бишимбаев, А Бакитжанов // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N 3.-С.128-133
|
|
|