Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (780)Электронные библиотеки (3)Магистерские диссертации (11)Полнотекстовые электронные издания (8)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии [Текст] // Управление качеством. - 2006. - N 1 . - С. 83-87
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- разработка -- маркетинг -- стратегия -- конкуренция -- планирование -- сторона -- сильная -- слабая -- возможность -- угроза

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Аверьянова, А.
    Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта [Текст] / А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118
Рубрики: Дизайн
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- маркетинг -- спам



Соавторы:
Коваленко, О.Ю.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Аврин, С.
    От сбытового маркетинга к маркетинговому управлению компанией (опыт применения автоматизированной системы управления персональными продажами) [Текст] / С. Аврин // Компьютерные программы и базы. - 2005. - № 2. - С.18-24
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- маркетинг -- управление -- компания -- автоматизация -- система -- продажа -- менеджмент

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Агулова, В.
    Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг
   Россия--история

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Айкио, Д. Д.
    Вопросы повышения эффективности управления туристским продуктом в Республике Казахстан [Текст] / Д. Д. Айкио // АльПари. - 2008. - №1-2. - С. 147-152
Рубрики: Туризм
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
турпродукт -- туристский продукт -- торговля услугами -- опыт зарубежный -- маркетинг -- туристский маркетинг -- рынок услуг

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Айтымбетова, А. Н
    Зарубежный опыт в формировании коммуникационной политики коммерческих банков [Текст] / А.Н Айтымбетова // Банки Казахстана. - 2004. - №11. - С.24-27
Рубрики: Экономика--Банковское дело
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- зарубежный -- банк -- коммерческий -- политика -- коммуникация -- общение -- деловое -- маркетинг -- менеджер -- формирование

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Акимов, А. С.
    Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона [Текст] / А. С. Акимов // Теория и практика физической культуры. - 2010. - №9 . - С. 55-58
Рубрики: Спортивный менеджмент
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- менеджмент -- маркетинг -- управление -- стадион -- физкультурно-спортивные услуги -- оценка качества -- средства продвижения -- спортивный менеджмент -- Россия

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Акпан , А. Б.
    "Маркетинг" как один из инструментов коммерциализации инноваций [Текст] / А. Б. Акпан // Интеллектуальная собственность Казахстана. - 2014. - №4. - С. 10-15
Рубрики: Маркетинг--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- коммерциализация инноваций

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Алешина, Е. Б.
    Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов.Процесс и регламент разработки нового продукта [Текст] / Е. Б. Алешина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 204-214
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- бизнес-продукт -- генерирование идей -- метод генерирования идей -- внедрение идей -- бизнес-инновации

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Аллахвердиева, Л.
    Актуальные проблемы рынка образовательных услуг в негосударственных высших учебных заведениях Казахстана [Текст] / Л. Аллахвердиева // Труд в Казахстане. - 2009. - №6 . - С. 8-12
Рубрики: Высшее образование
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
честное образование в Казахстане -- рынок образовательных услуг -- маркетинг -- ВУЗ -- негосударственный вуз -- маркетинг образовательных услуг -- высшее образование

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)