Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (782)Электронные библиотеки (3)Магистерские диссертации (11)Полнотекстовые электронные издания (8)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Смольянов, П
    О критериях компетентности специалистов в области спортивного маркетинга [Текст] / П Смольянов, Д Шилбури // Теория и практика физ.культуры. - 1999. - N 4.-С.41-44
Рубрики: Экономика--физическая культура и спорт
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- экономика -- маркетинг -- специалист -- компетентность -- критерии



Соавторы:
Шилбури, Д
” Цитировать
Найти похожие

2.


    Агулова, В.
    Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг
   Россия--история

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Бишимбаев, К
    Стратегия привлечения инвестиционных ресурсов в экономику региона [Текст] / К Бишимбаев, А Бакитжанов // Высшая школа Казахстана. - 2001. - N 3.-С.128-133
Рубрики: Экономика--Финансы
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- инвестиции -- ресурсы -- привлечение -- регион -- маркетинг



Соавторы:
Бакитжанов, А
” Цитировать
Найти похожие

4.


    Бенке, И
    Новые технологии в маркетинговых исследованиях и их необходимость в Казахстане [Текст] / И Бенке // Аль Пари. - 2001. - N4.-С.16-19
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- маркетинг -- ассортимент -- товар -- агентство -- маркетолог -- технология -- сбор -- информация

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Тихомирова, Н.В. и др
    Маркетинг образовательного учреждения [Текст] / Н. и. Тихомирова // Открытое образование. - 2001. - N 2 .-С.52-54
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
открытость -- маркетинг -- учреждение -- конкуренция -- рынок

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Дженсен, У.
    Прелюдия к будущему [Текст] / У. Дженсен // Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36
Рубрики: Экономика--Банковское дело
   За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
корпорация -- компания -- название -- слоган -- цвет -- маркетинг -- реклама -- дизайн -- логотип -- раскрутка -- стиль

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Тазабеков, К
    Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту [Текст] / К Тазабеков, Г Жусупова // Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сбыт -- клиент -- продажа -- реклама -- компьютеризация



Соавторы:
Жусупова, Г
” Цитировать
Найти похожие

8.


    Базылова, М
    Маркетинговое исследование рынка Интернет г.Алматы.Перспективы и возможности [Текст] / М Базылова // Высшая школа Казахстана. - 2002. - N 1 .-С.28-32
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика--Маркетинг

   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная техника -- сеть -- интернет -- маркетинг -- рынок -- исследование -- услуга -- Алматы

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Щербо, И
    Маркетинговые функции управления школой [Текст] / И Щербо // Народное образование. - 2002. - №8. - С. 48-56
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление -- школа -- качество -- адресность -- коммуникация -- гуманизация

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Фрезоргер, Л. А.
    Организация рекламной кампании вуза(на примере ПаУ) [Текст] / Л.А Фрезоргер // Вестник ПаУ. - 2002. - №2. - С. 43-57
Рубрики: Экономика
   Казахстан--Павлодар

Кл.слова (ненормированные):
вузовская реклама -- рекламная кампания -- рекламная деятельность в ПаУ -- определение бюджета -- маркетинг

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)