Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (782)Электронные библиотеки (3)Магистерские диссертации (11)Полнотекстовые электронные издания (8)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Тюшевская, О.
    Свежий ветер маркетинга [Текст] / О. Тюшевская // Busintss Exctllence. - 2014. - №1. - С. 62-64
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление потребительским маркетингом

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Козлов, В. Н.
    Рыночная экономика и рыночное образование//Системы обеспечения качества бизнес образования в РК:инновационные подходы [Текст] : мат.6-ой междунар.науч.-практ.конференции.-Алматы, 2006.-С.255-261. / В. Н. Козлов. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
Рубрики: Экономика--Рынок
   Образование

   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- рыночное образование -- маркетинг -- дифференцирование -- методология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Султанов, О. У.
    Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов [Текст] / О. У. Султанов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 196-202
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- новый продукт -- уникальное торговое предложение -- УТП -- продвижение продукта -- инновационное продвижение

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Барышева, Н. А.
    Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 252-257
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые показатели -- методика -- сфера услуг

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Москвитина, Н. М.
    Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 52-65
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- исследования -- маркетинговые исследования -- потребитель -- рынок



Соавторы:
Пушкарева, Я.В.
Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Кузнецова, Ю. В.
    Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- продвижение -- бренд -- потребитель -- промоакция

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Завадовский, В. В.
    Технология управления инновационным процессом [Текст] / В. В. Завадовский // Инновации. - 2008. - №3. - С. 108-116
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационный процесс -- технология управления -- маркетинг -- инновационная политика -- инновационный проект -- инновационный менеджмент -- инновационный контроллинг

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Наумов, В. Н.
    Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- нейромаркетинг -- воздействие на потребителя -- область исследования -- восприятие -- покупатель -- реклама



Соавторы:
Комова, Т.В.
Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Галкина, А. В.
    Маркетинговый анализ требований потенциальных потребителей образовательных услуг [Текст] / А. В. Галкина, Т. В. Черненко // Соц. и эк.аспекты развития региона:потенциал,проблемы и перспективы:мат.3-ей междунар.науч.-практ.конф.9-10 окт.2003г. - Павлодар: ПаУ. - С. 187-191
Рубрики: Маркетинг образования
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинговый анализ -- потребители -- шкала Лейкерта -- анкета -- ПаУ



Соавторы:
Черненко, Т.В.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Алешина, Е. Б.
    Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов.Процесс и регламент разработки нового продукта [Текст] / Е. Б. Алешина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 204-214
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- бизнес-продукт -- генерирование идей -- метод генерирования идей -- внедрение идей -- бизнес-инновации

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)