Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кадырова А.С. Зачем нужно знать объем рынка/А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2., Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.167-170
|
2.
| Щербо И Маркетинговые функции управления школой/И Щербо // Народное образование, 2002. т.№8.-С.48-56
|
3.
| Шеденов И. Маркетинговые услуги на предприятиях железнодорожного транспорта/И. Шеденов // Транзитная экономика, 2003. т.№3.-С.108-115
|
4.
| Воловиков Б.П. Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий/Б. П. Воловиков // Сибирский торгово-экономический журнал, 2013. т.№1.-С.56-67
|
5.
| Шевченко Д Маркетинговые исследования на рынке образования/Д Шевченко // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.37-41
|
6.
| Баймурзина М.А. Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области/М. А. Баймурзина // Вестник ПаУ, 2004. т.№4.-С.33-35
|
7.
| Наумов В.Н. Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя/В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.N 2 .-С.122-135
|
8.
| Малков М.И. Оценка эффективности маркетинговых исследований/М. И. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.N 2 .-С.144-154
|
9.
| Алешина Е.Б. Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов.Процесс и регламент разработки нового продукта/Е. Б. Алешина // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 3.-С.204-214
|
10.
| Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов/О. У. Султанов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№3.-С.196-202
|
11.
| Барышева Н.А. Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг/Н. А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 3.-С.252-257
|
12.
| Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании/Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 3.-С.178-195
|
13.
| Москвитина Н.М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок/Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 1.-С.52-65
|
14.
| Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании/И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№1 .-С.34-41
|
15.
| Виноградов В.А. Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании/В. А. Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 1.-С.42-50
|
16.
| Петряшов Д.В. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)/Д. В. Петряшов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 1.-С.22-32
|
17.
| Кетова Н.П. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг/Н. П. Кетова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 4.-С.338-343
|
18.
| Короткевич А.В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала:методология построения, новые методы и формы воздействия/А. В. Короткевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 4.-С.300-311
|
19.
| Шкардун В.Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии/В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 4.-С.312-324
|
20.
| Ойнер О.К. Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании/О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№4 .-С.270-279
|
|
|