Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (121)Магистерские диссертации (3)Полнотекстовые электронные издания (1)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кадырова А.С., Темирбаева Б.Д.
Заглавие : Зачем нужно знать объем рынка
Место публикации : Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170
Предметные рубрики: Маркетинг
Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--метод оценки объема рынка
Экземпляры :бф(1)
Свободны : бф(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербо, И
Заглавие : Маркетинговые функции управления школой
Место публикации : Народное образование. - 2002. - №8. - С. 48-56
Предметные рубрики: Образование-- Среднее
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление--школа--качество--адресность--коммуникация--гуманизация
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шеденов И.
Заглавие : Маркетинговые услуги на предприятиях железнодорожного транспорта
Место публикации : Транзитная экономика. - 2003. - №3. - С. 108-115
Предметные рубрики: Экономика-- Транспорт
Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспорт--маркетинг--услуга--предприятие--обслуживание--мониторинг--анализтариф
Экземпляры :
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воловиков Б.П.
Заглавие : Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий
Место публикации : Сибирский торгово-экономический журнал. - 2013. - №1. - С. 56-67
Предметные рубрики: Маркетинг на предприятии
Географич. рубрики: Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция инновационного маркетинга--маркетинговые инновации на промышленных предприятиях--классификация стратегических инноваций--классификация тактических инноваций
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Д
Заглавие : Маркетинговые исследования на рынке образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
Предметные рубрики: Образование-- Высшее
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--исследование--университет--сша--услуга--оплата--студент--вуз--мониторинг--анализ
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баймурзина М.А.
Заглавие : Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области
Место публикации : Вестник ПаУ. - 2004. - №4. - С. 33-35
Предметные рубрики: Экономика
Казахстан-- Павлодар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--агробизнес павлодарской области
Экземпляры :бф(1)
Свободны : бф(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумов В.Н., Комова Т.В.
Заглавие : Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135
Предметные рубрики: Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--нейромаркетинг--воздействие на потребителя--область исследования--восприятие--покупатель--реклама
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малков М.И.
Заглавие : Оценка эффективности маркетинговых исследований
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 144-154
Предметные рубрики: Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые исследования--оценка--управленческий процесс--экономическая эффективность--результативность
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алешина Е.Б.
Заглавие : Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов.Процесс и регламент разработки нового продукта
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 204-214
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--бизнес-продукт--генерирование идей--метод генерирования идей--внедрение идей--бизнес-инновации
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Султанов О.У.
Заглавие : Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 196-202
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--новый продукт--уникальное торговое предложение--утп--продвижение продукта--инновационное продвижение
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышева Н.А.
Заглавие : Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 252-257
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые показатели--методика--сфера услуг
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Ю.В.
Заглавие : Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): латеральный маркетинг--продвижение--бренд--потребитель--промоакция
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвитина Н.М., Пушкарева Я.В.
Заглавие : Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 52-65
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг услуг--исследования--маркетинговые исследования--потребитель--рынок
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сироткина И.В.
Заглавие : Построение целостного имиджа компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №1 . - С. 34-41
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компания--имидж--построение имиджа--имидж компании--внешний имидж--внутренний имидж--неосязаемый имидж
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградов В.А.
Заглавие : Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 42-50
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудит маркетинга--сервисная компания--стратегия маркетинга--коммуникации--позиционирование--ценности--конкурентное окружение
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петряшов Д.В.
Заглавие : Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 22-32
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прайс-лист--изучение конкурентов--источники информации--конкурентная разведка--признаки прайс-листа
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кетова Н.П.
Заглавие : Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 338-343
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): венчурные компании--маркетинг--хай-тек маркетинг--маркетинговые стратегии--кластерная стратегия--бизнес--модели--рынок инновационных продуктов
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткевич А.В.
Заглавие : Корпоративная культура как основа репутационного капитала:методология построения, новые методы и формы воздействия
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 300-311
Предметные рубрики: Экономия
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--репутационный капитал компании--имидж--корпоративная культура--конкурентоспособность--прибыль
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкардун В.Д.
Заглавие : Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 312-324
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитическая функция маркетинга--стратегическое планирование на предприятии--конкуренция--стратегический анализ--анализ отрасли--анализ конкурентной среды
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ойнер О.К.
Заглавие : Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №4 . - С. 270-279
Предметные рубрики: Экономика
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--стимулирование сотрудников--маркетинговые подразделения--компания--эффективность маркетинга--мотивация персонала--системы стимулирования
Экземпляры :чзэ(1)
Свободны : чзэ(1)
Найти похожие

 1-20    21-33 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)