Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (53)Полнотекстовые электронные издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые исследования<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Кадырова А.С. Зачем нужно знать объем рынка/А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2., Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.167-170
2.

Баймурзина М.А. Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области/М. А. Баймурзина // Вестник ПаУ, 2004. т.№4.-С.33-35
3.

Малков М.И. Оценка эффективности маркетинговых исследований/М. И. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.N 2 .-С.144-154
4.

Москвитина Н.М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок/Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 1.-С.52-65
5.

Маркетинговые исследования на рынке общепита // Общепит:бизнес и искусство, 2009. т.№1-2.-С.37-39
6.

Попова О. Учет расходов по МСФО/О. Попова // ББ-МСФО, 2009. т.№10.-С.53-55
7.

Загорский А. Эффективные упаковочные решения/А. Загорский // Тара и упаковка, 2010. т.№2 .-С.38-43
8.

Есенбайулы Е. Современные технологии проведения маркетинговых исследований/Е. Есенбайулы, М. М. Томанов // АльПари, 2011. т.№ 1.-С.30-34
9.

Кашук Л.И. Рынок частных медицинских услуг города павлодара:анализ состояния и уровня конкуренции/Л. И. Кашук // Вестник ИнЕУ, 2011. т.№4.-С.67-70
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)