Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые исследования<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Кадырова А.С. Зачем нужно знать объем рынка/А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2., Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.167-170
|
2.
| Баймурзина М.А. Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области/М. А. Баймурзина // Вестник ПаУ, 2004. т.№4.-С.33-35
|
3.
| Малков М.И. Оценка эффективности маркетинговых исследований/М. И. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.N 2 .-С.144-154
|
4.
| Москвитина Н.М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок/Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. т.№ 1.-С.52-65
|
5.
| Маркетинговые исследования на рынке общепита // Общепит:бизнес и искусство, 2009. т.№1-2.-С.37-39
|
6.
| Попова О. Учет расходов по МСФО/О. Попова // ББ-МСФО, 2009. т.№10.-С.53-55
|
7.
| Загорский А. Эффективные упаковочные решения/А. Загорский // Тара и упаковка, 2010. т.№2 .-С.38-43
|
8.
| Есенбайулы Е. Современные технологии проведения маркетинговых исследований/Е. Есенбайулы, М. М. Томанов // АльПари, 2011. т.№ 1.-С.30-34
|
9.
| Кашук Л.И. Рынок частных медицинских услуг города павлодара:анализ состояния и уровня конкуренции/Л. И. Кашук // Вестник ИнЕУ, 2011. т.№4.-С.67-70
|
|