Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (53)Полнотекстовые электронные издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые исследования<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кадырова, А. С.
    Зачем нужно знать объем рынка [Текст] / А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- метод оценки объема рынка



Соавторы:
Темирбаева, Б.Д.
Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Баймурзина, М. А.
    Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области [Текст] / М. А. Баймурзина // Вестник ПаУ. - 2004. - №4. - С. 33-35
Рубрики: Экономика
   Казахстан--Павлодар

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- агробизнес Павлодарской области

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Малков, М. И.
    Оценка эффективности маркетинговых исследований [Текст] / М. И. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 144-154
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- оценка -- управленческий процесс -- экономическая эффективность -- результативность

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Москвитина, Н. М.
    Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 52-65
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- исследования -- маркетинговые исследования -- потребитель -- рынок



Соавторы:
Пушкарева, Я.В.
Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


   
    Маркетинговые исследования на рынке общепита [Текст] // Общепит:бизнес и искусство. - 2009. - №1-2. - С. 37-39
Рубрики: Экономика питания и пищевой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- рынок общепита -- маркетинговые исследования -- экономика питания и пищевой промышленности

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Попова, О.
    Учет расходов по МСФО [Текст] / О. Попова // ББ-МСФО. - 2009. - №10. - С. 53-55
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
учет -- расходы -- МСФО -- учет расходов -- учет компании -- маркетинговые исследования -- экономика -- Казахстан

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Загорский, А.
    Эффективные упаковочные решения [Текст] / А. Загорский // Тара и упаковка. - 2010. - №2 . - С. 38-43
Рубрики: Экономика--упаковка
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- упаковка -- упаковочные материалы -- упаковочные решения -- маркетинговые исследования -- концепция эффективной упаковки -- экономика -- Россия

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Есенбайулы, Е.
    Современные технологии проведения маркетинговых исследований [Текст] / Е. Есенбайулы, М. М. Томанов // АльПари. - 2011. - № 1. - С. 30-34
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
технологии -- Интернет -- Интернет-опросы -- маркетинговые исследования



Соавторы:
Томанов, М.М.
Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Кашук, Л. И.
    Рынок частных медицинских услуг города павлодара:анализ состояния и уровня конкуренции [Текст] / Л. И. Кашук // Вестник ИнЕУ. - 2011. - №4. - С. 67-70
Рубрики: Здравоохранение-Казахстан-Павлодар
Кл.слова (ненормированные):
частные медицинские услуги в Павлодаре -- уровень конкуренции -- маркетинговые исследования

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)