Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (50)Магистерские диссертации (1)Полнотекстовые электронные издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговый<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ендовицкий, Д.
    Маркетинговый анализ потребительских предпочтений [Текст] / Д. Ендовицкий, О. Олейникова // Высшее обр. в России. - 2008. - N4. - С. 74-80
Рубрики: Социология образования
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- опрос учащихся -- профориентация -- выбор учебного заведения -- престижность -- оплата труда -- выбор формы обучения -- поступление



Соавторы:
Олейникова, О.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
65.290-2
П31


    Пешколва, Е. П.

    Исследование возможностей предприятия [Текст] / Е. П. Пешколва // Пешколва Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М., 1998. - С. - С. 47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- фирма -- анализ -- финансовый -- хозяйство

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Сагинова, О. В
    Стратегия вуза: маркетинговый анализ [Текст] / О.В Сагинова // Экономика образования. - 2004. - №2. - С. 26-40
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
стратегия вуза -- маркетинговый анализ -- высшее

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Тасмаганбетов, А.
    Маркетинговый прием управления инновационной деятельностью предприятия [Текст] / А. Тасмаганбетов // Транзитная экономика. - 2008. - №1. - С. 104- 110
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление инновационной деятельностью предприятия -- маркетинговый прием -- маркетинг инноваций

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Селевич, Т. С.
    Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие [Текст] / Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 4. - С. 21-28
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинг -- анализ -- сходство -- различие -- информация -- оценка -- характеристика -- конкурент

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Галкина, А. В.
    Маркетинговый анализ требований потенциальных потребителей образовательных услуг [Текст] / А. В. Галкина, Т. В. Черненко // Соц. и эк.аспекты развития региона:потенциал,проблемы и перспективы:мат.3-ей междунар.науч.-практ.конф.9-10 окт.2003г. - Павлодар: ПаУ. - С. 187-191
Рубрики: Маркетинг образования
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинговый анализ -- потребители -- шкала Лейкерта -- анкета -- ПаУ



Соавторы:
Черненко, Т.В.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Семенов, В. И.
    Бизнес-план для фермерского хозяйства [Текст] / В. И. Семенов // Справочник экономиста. - 2010. - № 1. - С. 76-81
Рубрики: Экономика сельского хозяйства
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план -- фермерское хозяйство -- сельское хозяйство -- разработка бизнес-плана -- описание проекта -- описание предприятия -- описание продукции и услуг -- маркетинговый план -- производственный план -- календарный план -- финансовый план -- план реализации -- расходы -- виды расходов -- окупаемость проекта -- экономика сельского хозяйства -- Россия

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Бескашнова, Е. В.
    Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся старших классов с использованием электронных образовательных ресурсов [Текст] / Е. В. Бескашнова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - №12. - С. 80-84
Рубрики: Информатизация образования
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность учащихся -- учебное проектирование -- старшие классы -- электронные образовательные ресурсы -- качество образования -- учебный проект "маркетинговый план" -- новые образовательные результаты -- 10-11 классы

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Юлдашева, А.
    Маркетинг в малом бизнесе:маркетинговая стратегия, стратегический и тактический план [Текст] / А. Юлдашева // Индивидуальный предприниматель Казахстана. - 2014. - №4. - С. 11-16
Рубрики: Маркетинг-Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в малом бизнесе -- маркетинговый план

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)