Поисковый запрос: <.>K=мастерство<.> |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ильина Л. Новый подход к аттестации педагогических кадров:учет достижений школьников и мастерства учителей/Л. Ильина // Народное образование, 2009. т.№4.-С.46-52
|
2.
| Скоробогатова Г.Г. Консультации: педагогическая техника и профессиональное мастерство учителя/Г. Г. Скоробогатова // Педагогические технологии, 2005. т.№3.-С.84-115
|
3.
| Калинин А. Повышение профессионального мастерства учителя: Модель методической службы лицея/А. Калинин // Народное образование, 2005. т.№7.-С.42-47
|
4.
| Еремкина О.В. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство/О. В. Еремкина // Педагогическое образование и наука, 2012. т.N 4.-С.95-98
|
5.
| Насс О Использование программно-методических средств обучения в повышении квалификации педагогических кадров/О Насс // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.40-43
|
6.
| Руднева Т Единство художественного и технического развития в воспитании вокалиста/Т Руднева // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.135-139
|
7.
| Лукьянова М.И Психолого-педагогическая компетентность учителя/М.И Лукьянова // Педагогика, 2001. т.N10.-С.56-60
|
8.
| Кошеров Т Пути совершенствования учительского мастерства в современных условиях/Т Кошеров, А Джалмурзаева // Высшая школа Казахстана, 2002. т.N1.-С.38-42
|
9.
| Баширова Ж.Р. Диагностика профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/Ж. Р. Баширова // Вестник университета Кайнар, 2004. т.N 2.-С.102-109
|
10.
| Бектенгалиева С.и. Инновационные подходы к организации совершенствования форм повышения квалификации педагогических кадров/С. и. Бектенгалиева // Бiлiм, 2002. т.№2.-С.61-65
|
11.
| Кузьмина М.В Школа управленческого мастерства/М.В Кузьмина // Завуч, 2002. т.№8.-С.130-157
|
12.
| Александрова Е Современный урок: каким он видится учителям и каким- ученикам?/Е Александрова // Директор школы, 2002. т.№8.-С.34-41
|
13.
| Сыдыкова Р. Научно-теоретические основы творческой деятельности педагога-музыканта/Р. Сыдыкова // Высшая школа Казахстана, 2003. т.N3.-С.66-72
|
14.
| Мекебаева Л.А. Көркем сөздің зергері (Ж.Аймауытов)/Л. А. Мекебаева // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.№1.-С.279-281
|
15.
| Подласый И.П. Где помогут технологии?/И. П. Подласый // Школьные технологии, 2003. т.№3.-С.10-26
|
16.
| Джексембекова М Проблема взаимодействия учебных дисциплин в музыкальной педагогике/М Джексембекова // Бiлiм, 2003. т.№2.-С.110-116
|
17.
| Торхова А.В. Индивидуальный стиль деятельности учителя/А. В. Торхова // Педагогика, 2003. т.№6.-С.59-66
|
18.
| Захарченко Е Монолог или диалог?/Е Захарченко // Директор школы, 2003. т.№7..-С.53-58
|
19.
| Рухленко Н.М. Работа по повышению профессионального мастерства педагогических кадров/Н. М. Рухленко // Практика административной работы в школе, 2003. т.№6.-С.33-39
|
20.
| Рухленко Н.М. Работа по повышению профессионального мастерства педагогических кадров/Н. М. Рухленко // Практика административной работы, 2003. т.№5.-С.31-37
|
|
|