Поисковый запрос: <.>K=мышление<.> |
Общее количество найденных документов : 184
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Горбачева Е.И Избирательность памяти и предметная ориентация мышления/Е.И Горбачева // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.35-48
|
2.
| Джусупов М Социолингвистический аспект теории психологической фонемы И.А. Бодеэна де Куртенэ/М Джусупов // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.62-69
|
3.
| Сапашева К Формирование современного стиля научно-профессионального мышления студентов/К Сапашева // Высшая школа Каз-на, 2001. т.N 2 .-С.110-113
|
4.
| Федоровская Е.О Две стратегии в познании и творчестве/Е.О Федоровская // Лучшие страницы в пед. прессе, 2001. т.N 5 .- С.96-99
|
5.
| Круглова Е.А Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории/Е.А Круглова // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.51-56
|
6.
| Махмутов М.И Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления/М.И Махмутов // Педагогика, 2001. т.N10.-С.91-100
|
7.
| Каплунович И.Я О различиях в математическом мышлении мальчиков и девочек/И.Я Каплунович // Педагогика, 2001. т.N10.-С.30-35
|
8.
| Галузяк В.М Две личности - две системы воспитания/В.М Галузяк, Н.И Сметанский // Педагогика, 2002. т.№3.-С.83-87
|
9.
| Глазунова М.и. Интегрированный курс на основе ТРИЗ-педагогики/М. и. Глазунова // Педагогика, 2002. т.№6-С.40-43
|
10.
| Бондаренко С.М. Об "умственной механике" пунктуационной грамотности и образном мышлении/С. М. Бондаренко // Русский язык в школе, 2002. т.№4..-С.9-15
|
|
|