Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (492)Полнотекстовые электронные издания (1)Труды ученых ИнЕУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мышление<.>
Общее количество найденных документов : 184
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Буряк В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности/В. К. Буряк // Педагогика, 2007. т.№8.-С.71-78
2.

Прядехо А.А Алгоритм развития познавательных способностей учащихся/А.А Прядехо // Педагогика, 2002. т.№3.-С.8-15
3.

Алпеева Л.С. Архитектура современного электронного учебника и возможности использования SMART-технологий/Л. С. Алпеева // Военный инженер, 2017. т.№3.-С.38-43
4.

Яворская И.Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Н. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-65
5.

Болонина Ю.А. Влияние эмоций на мышление/Ю. А. Болонина, Л. Ф. Мальгина // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7 апр.2006г.Ч.2, Павлодар,2006.-С.18-19
6.

Пупышева Е. Выявление ведущих факторов формирования профессионально значимых личностных качеств будущего учителя/Е. Пупышева // Лучшие страницы пед. прессы, 2003. т.№3.-С.54-61
7.

Сухоруков В.Д. Географическая картина мира/В. Д. Сухоруков // География и экология в школе ХХ1 века, 2010. т.№2.-С.22-26
8.

Шульгина О.В. Географические карты в системе массовых и межличностных коммуникаций/О. В. Шульгина // География в школе, 2012. т.№1.-С.50-54
9.

Трушкин Н.Ю. Гештальтпсихология и моделирование интеллекта/Н. Ю. Трушкин // Вестн.МУ.Сер.Философия, 2008. т.N3.-С.41-50
10.

Рудик Г.А. Два подхода к развитию системы повышения квалификации учителей /Г. А. Рудик // Школьные технологии, 2012. т.№3.-С.47-62
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)