Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нейропсихология<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Ковязина М.С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова // Вопросы психологии, 2012. т.N5.-С.153-161
2.

Александров К. Головная роль (Мозг изучает сам себя)/К. Александров // Машины и механизмы, 2011. т.N2.-С.24-29
3.

Ковязина М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова // Вопросы психологии, 2012. т.№4.-С.138-146
4.

Хомская Е.Д Клиническая психология и нейропсихология: целое или часть?/Е.Д Хомская // Вопросы психологии, 2003. т.№5.-С.33-46
5.

Блейк С.Д. и др. Использование достижений нейропсихологии в педагогике США/С.Д. и др. Блейк // Педагогика, 2004. т.№5.-С.85-90
6.

Глозман Ж.М. Л.С. Выготский и А.Р. Лурия: истоки сотворчества/Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко // Вопросы психологии, 2004. т.№ 6.-С.93-102
7.

Медведева Т.И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерализацией очага эпиактивности/Т. И. Медведева // Вопросы психологии, 2012. т.№3.-С.125-133
8.

Венгер А.Л. Клиническая психология развития:состояние и перспективы/А. Л. Венгер, Е.И Морозова // Вопр.психологии, 2007. т.№5.-С.3-12
9.

Новикова Г.Ф. Особенности проявления задержки психического развития различной этиологии/Г. Ф. Новикова // Специальная школа, 2008. т.№1.-С.16-21
10.

Омарова С.Б. Комплексный нейро-психологический подход в учебном процессе школы/С. Б. Омарова // Вестн.ун-та "Кайнар", 2008. т.№1/1.-С.19-21
11.

Ковязина М.С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга/М. С. Ковязина, М. А. Коган // Вопросы психологии, 2008. т.№2..-С.74-82
12.

Хромова Т.В. Медико-психологические аспекты стратегий поведения одаренных детей в критических ситуациях:из опыта работы с одаренными детьми лицея №1524/Т. В. Хромова, С. Н. Котягина // Одаренный ребенок, 2009. т.№4.-С.30-45
13.

Чупров Л.Ф. Патология речи: терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии (учебно-методическое пособие)и/Л. Ф. Чупров // Психология в вузе, 2011. т.№3.-С.4-122
14.

Ковязина М.С. Особенности поведения при патологии мозолистого тела/М. С. Ковязина // Вопросы психологии, 2011. т.№6.-С.131-140
15.

Цветков А. Аутизм и гиперактивность:две стороны медали?/А. Цветков // Отбасылық тәрбие.Семейное воспитание, 2014. т.№3.-С.38-40
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)