Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (565)Магистерские диссертации (2)Труды ученых ИнЕУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обслуживание<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

Козориз С.Е. Разработка логистической модели транспортного обслуживания фирмы "Стофарм"/С. Е. Козориз , Т. И. Третьякова // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф.15-16 нояб.Т.2., Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.58-64
2.

Осипов Е.Б Проблемы правового регулирования договора банковского обслуживания/Е.Б Осипов // Закон и время, 2001. т.N 5 .-С.117-119
3.

Андрианов С Программы для обслуживания жестких дисков/С Андрианов // Мир ПК, 2002. т.N 5 .-С.56-69
4.

Турганбаева А.Б. О роли торговли и культуры обслуживания в розничных торговых предприятиях Казахстана/А. Б. Турганбаева // Социальные и экономические аспекты развития региона:Мат. конференции, П.,2001. т.Ч.1.-С.137-139
5.

Куралова М. Функционирование рынка медицинских услуг в РК/М. Куралова // Транзитная экономика, 2003. т.№2.-С.142
6.

Балмаев Б. Социально-финансовый менеджмент и финансовая эффективность торговых и производственных предприятий обслуживающих население/Б. и. Балмаев // Транзитная экономика, 2003. т.№3.-С.82-91
7.

Шеденов И. Маркетинговые услуги на предприятиях железнодорожного транспорта/И. Шеденов // Транзитная экономика, 2003. т.№3.-С.108-115
8.

Лисак Б.И О стандартах качества обслуживания клиентов/Б.И Лисак, А.Б Ким // Банки Казахстана, 2003. т.№8.-С.7-13
9.

Завгородняя М Процессы глобализации в банковской деятельности/М Завгородняя // Экономист, 2003. т.№8.-С.83-88
10.

Адлер Ю.П. "Великое в малом", или хождение в Японию за альтернативным менеджментом/Ю. П. Адлер // Методы менеджмента качества, 2003. т.№10..-С.52-56
 1-10    11-20   21-30   31-38 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)