Поисковый запрос: <.>K=обучение иностранному языку<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Душкова Н.Н. Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе/Н. Н. Душкова // Высшее образование сегодня, 2009. т.N3.-С.84-86
|
2.
| Ташенова Г.Ж. Игра как способ стимулирования мотивации в обучении иностранному языку/Г. Ж. Ташенова // Иностранный язык в школе, 2013. т.N 1.-С.6-8
|
3.
| Баскакова Г.Н. Использование нестандартных форм и приемов работы в обучении иностранному языку/Г. Н. Баскакова // Английский язык, 2009. т.№9.-С.6-8
|
4.
| Косарева Т.Б. Психологические аспекты обучения иностраному языку студентов старших курсов/Т. Б. Косарева // Высшее образование сегодня, 2009. т.N4.-С.48-50
|
5.
| Колесников А.А. Языковое посредничество как особый вид речевой деятельности/А. А. Колесников, М. К. Денисов // Иностранные языки в школе, 2012. т.N 9.-С.16-25
|
6.
| Даминова С.О. Сферы, темы и ситуации иноязычного общения как компоненты содержания обучения бакалавров и магистров в системе высшего образования/С. О. Даминова // Иностранные языки в школе, 2011. т.N 6.-С.88-94
|
7.
| Артемова В.А. Психология наглядности при обучении иностранным языкам/В. А. Артемова // Иностранные языки в школе.Спецвыпуск №6."Золотые страницы", 2012. т.N 8.-С.40-46
|
8.
| Табунова Т.А. Использование индивидуальных учебных планов,индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку/Т. А. Табунова // Иностранные языку в школе, 2012. т.N10.-С.21-26
|
9.
| Садыков С.А. Роль игры в личностно-ориентированном подходе обучению иностранному языку/С. А. Садыков // Педагогика КZ, 2005. т.N5.-С.19-22
|
10.
| Тусельбаева Ж.А. Контроль как основа эффективного обучения иностранному языку/Ж. А. Тусельбаева, Б. К. Сагамбаева // Вестник ИнЕУ, 2011. т.N3.-С.155-157
|
11.
| Днепровская Н.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку/Н. Н. Днепровская // Английский язык:методика преподавания в школе,колледже и вузе, 2013. т.N 1.-С.26-30
|
12.
| Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий/П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе, 2012. т.№6.-С.12-21
|
13.
| Бород И.Ф. Hinfuerung zu den wissenschaftlich-technischen fachsprachen/И. Ф. Бород // Вестник ИнЕУ, 2012. т.№1.-С.201-204
|
14.
| Саклакова Н.А Эффективные технологии обучения школьников иностранному языку/Н.А Саклакова // Иностранные языки в школах Казахстана, 2004. т.№2.-С.58-64.-С.2004
|
15.
| Фролова Т.П. Обучение инозычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты/Т. П. Фролова // Психологическая наука и образование, 2012. т.№2.-С.86-92
|
16.
| Садакбаева А.Ж. Формирование у школьников коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку/А. Ж. Садакбаева // Бiлiм, 2004. т.№2.-С.108-111.-С.2004
|
17.
| Рахимбекова Г.О. Об объектах контроля при обучении иностранному языку в неязыковом вузе/Г.О Рахимбекова // Иностранный язык в школе, 2004. т.№4.-С.4-7
|
18.
| Программы по углубленному изучению иностранного языка // Иностранный язык в школах Казахстана, 2004. т.№5.-С.42-79
|
19.
| Ошакбаева Ж.Б. Лингводидактические модели усвоения второго языка/Ж. Б. Ошакбаева, А. С. Карпыкбаева // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.N 3.-С.168-173
|
20.
| Степанова Н.М. Некоторые приемы обучения студентов языкового вуза пользованию одноязычным словарем/Н. М. Степанова, И. М. Панкова // Вестник ПаУ, 2004. т.№3.-С.81-83
|
|
|